Грыгуч о сути электоральных кампаний в Польше: все основано на эмоциях, а не на знаниях
08.06.2025 | 11:09
8 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Многие граждане Польши голосуют на выборах, руководствуясь эмоциями, а не знаниями. Об этом в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА заявил польский политолог и публицист Томаш Грыгуч.
"Поляки индоктринированы и одурманены пропагандой. Многие из них не понимают сути политики. Но здесь надо сказать, во что в принципе превратилась политика на Западе. Можно рассмотреть это на примере парламентской и президентской кампаний в Польше. Все основано на эмоциях, а не на знаниях. Все основано на инфантилизме", - сказал Томаш Грыгуч.
Политолог обратил внимание, что в эпоху цифровых технологий сильными инструментами влияния на умы людей являются Twitter, Facebook, YouTube и другие ресурсы. Эти инструменты могут в том числе влиять на политические взгляды и решения людей.
"Во втором туре у поляков появился выбор между чумой, холерой и проказой. Это вообще не выбор. Даже в первом туре, когда кандидатов было больше, эта кампания была сведен к инфантильной игре в видимость демократии, где фундаментальные вопросы Польши не являются действительно важными и для самих избирателей. Как нам выбраться из бедности? Что делать с инфляцией? Что делать с тем, что у людей нет денег на жизнь? Что делать с ростом цен? Что можно сделать, чтобы польские предприниматели могли достойно вести свой бизнес? Чтобы они могли содержать свои семьи, развивать свой бизнес и при этом платить налоги", - подчеркнул Томаш Грыгуч.
По его словам, кандидаты в президенты Польши не дали ответов на эти вопросы, а сама избирательная кампания была крайне упрощенной и даже примитивной.-0-