Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

"Готовим" к Европейским играм. В Беларуси запустят кулинарный гид для иностранцев

18.04.2019 | 16:30

Специально к II Европейским играм разработали уникальный проект – Taste of Belarus, который поможет иностранным гостям узнать больше о культуре Беларуси и ее аутентичной кухне. Его главная цель – по-настоящему удивить и показать лучшие блюда, которые предлагают заведения Минска.

Taste of Belarus – это гастрономический гид, дополненный специальным мобильным приложением на английском языке. Проект позволит каждому туристу быстро ориентироваться в белорусской кухне и выбрать те позиции и заведения, которые обязательно стоит попробовать и посетить. Онлайн- и офлайн-каталог объединит 2500 блюд национальной кухни из 200 ресторанов Минска. Приложение разработал портал Relax.by, он 17 апреля стал официальным медиапартнером II Европейских игр.

Республиканский оргкомитет поставил одной из главных задач реализацию билетов на II Европейские игры. Этот процесс отслеживается каждую неделю. Наши новые медиапартнеры имеют прямой выход на ближайшие страны-соседи. Ни для кого не секрет, что именно оттуда мы ожидаем наибольшее количество гостей и болельщиков, а популярные ресурсы помогут рассказать им об Играх и нашей стране. Мы рады, что наша работа не остается незамеченной и привлекает партнеров из государственных и негосударственных организаций, – поясняет директор фонда "Дирекция II Европейских игр 2019 года" Георгий Катулин.

В онлайн-каталоге Taste of Belarus на каждое блюдо можно будет поставить отзыв и увидеть его рейтинг, а также рейтинги ресторанов, где то или иное блюдо можно будет попробовать. К Играм выпустят печатную версию каталога, которая будет распространяться в Национальном аэропорту, гостиницах Минска и местах проведения спортивных мероприятий. На странице каждого блюда есть QR-код, по которому в приложении открывается список мест, где можно его попробовать.

Таким образом о лучших гастрономических и других брендах Беларуси узнавает все большее количество людей во всем мире. Проект планируется интегрировать с сайтом II Европейских игр и официальным мобильным приложением.

Для нас честь оказать поддержку проведению II Европейских игр в Беларуси. Проекты Relax.by и 103.by также присутствуют на рынках Украины, Казахстана и России. Мы планируем осветить предстоящее глобальное спортивное мероприятие для суммарной аудитории более 14 млн в месяц, – отмечает основатель и генеральный директор компании ARTOX Алексей Захаревский.

Самый крупный белорусский гид по отдыху и развлечениям возьмет на себя функцию информационной поддержки и будет освещать события, которые пройдут в Минске в рамках II Европейских игр. Кроме того, портал станет путеводителем по белорусской кухне и культуре страны в целом.

СПРАВОЧНО:

Портал Relax.by, принадлежащий компании-резиденту Парка высоких технологий ARTOX, стал официальным медиапартнером II Европейских игр 17 апреля. Договор, закрепивший данный статус, был подписан между фондом "Дирекция II Европейских игр 2019 года" и группой компаний ARTOX.

Размещение рекламы на БЕЛТА