Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Горький шоколад, облепиховый и березовый соки, вина. Какие белорусские товары востребованы в Китае?

15.08.2024 | 12:31
15 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Китайские покупатели с удовольствием приобретают белорусские товары в интернете. Наибольшим спросом пользуются горький шоколад, облепиховый и березовый соки, игристые и красные вины. Об этом в ток-шоу "Экономическая среда" на телеканале "Беларусь 1" рассказал первый заместитель генерального директора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев.

Китай в мировых лидерах по уровню развития электронной коммерции. Беларусь начала активно продвигать свою продукцию на китайских социальных платформах два года назад, тогда же появился Национальный павильон. Как подчеркнул эксперт, основной целью создателей павильона было не извлечение коммерческой выгоды, а продвижение Беларуси и ее брендов в Поднебесной. Посредством коротких видеороликов разработчики платформы доносят до китайского зрителя информацию о Беларуси, рассказывают о обычаях белорусов, их быте и героическом прошлом.

"Записано уже порядка полутысячи различных роликов на данную тематику. Мы стабильно прирастаем новыми подписчиками, оттого и интерес к Беларуси и нашей продукции стабильно растет, - рассказал Кирилл Коротеев. - У нас около трех миллионов постоянных подписчиков, часть из них - покупатели, за два года мы насчитали около 1 млн".

Первый заместитель гендиректора добавил, что чаще всего китайские покупатели приобретают белорусский шоколад, отдавая предпочтение горьким видам. Активно берут в Китае соки из Беларуси, особенно облепиховый и березовый. Пользуется спросом и белорусский алкоголь. Более востребованы игристые и красные вина, крепкий алкоголь менее популярен среди китайских потребителей. "В Китае разрешена онлайн-торговля спиртными напитками, но с определенными ограничениями", - пояснил замгендиректора.

Продвигаются белорусские товары в Китае через стриммы и ролики в социальных сетях. Как заметил Кирилл Коротеев, средним покупателем и целевой аудиторией информационного продукта являются китайцы в возрасте 50+.-0-