5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Генпрокуратуре начнет работать тематическая телефонная линия, на которую можно сообщить о нарушениях при оказании медицинских услуг, недостатках в сфере здравоохранения. Об этом сообщили БЕЛТА в управлении взаимодействия со СМИ и редакционной деятельности надзорного ведомства.
В Генпрокуратуре отметили, что организация горячей линии - часть комплекса проверочных мероприятий по обеспечению законности, защите государственных интересов и прав граждан в сфере здравоохранения, проводимых по поручению главы государства.
В сфере внимания надзорного ведомства - вопросы качества и своевременности оказания гражданам медуслуг, импортозамещения, соблюдения законности при закупке лекарственных средств, медизделий и оборудования, их целевое и эффективное использование во всех учреждениях здравоохранения, начиная от ближайших для сельских жителей медицинских подразделений, в которые граждане могут обратиться за медицинской помощью (фельдшерско-акушерские пункты), до больниц и республиканских научно-практических центров.
Сообщения на горячую линию не являются обращениями граждан и юридических лиц, ответы на них не направляются, подчеркнули в Генпрокуратуре.
Сведения, полученные в ходе работы горячей линии, будут учитываться при проверке и оценке эффективности, полноты исполнения организациями здравоохранения требований законодательства, добавили в надзорном ведомстве.-0-