5 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого" первый заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту - директор маркетинг-центра ОАО "Интеграл" Александр Дудкин рассказал, где применяется и в каких странах востребована продукция предприятия.
"Основная продукция, производимая "Интегралом", - это электронно-компонентная база. Масштаб ее применения начинается с бытовой техники и заканчивается космическими кораблями и спутниками. В настоящее время на "Интеграле" разработано два бизнес-плана по развитию производства. Первый план - это увеличение производства изделий специального и двойного назначения. Второй - модернизация производства с уходом на проектные нормы 250 нанометров и ниже", - рассказал Александр Дудкин.
По его словам, продукция интеграла продается в 14 стран. "Основный рынок сбыта - Россия, на которую приходится порядка 78% экспорта "Интеграла". Остальная продукция уходит в страны дальней дуги, в основном Юго-Восточную Азию. Это Китай, Южная Корея, Тайвань, Индия, Сингапур. В настоящее время подписана программа по импортозамещению с Россией, согласована дорожная карта. И в ближайшие годы по программе импортозамещения будет изготовлено более 80 изделий военного и общегражданского назначения", - заявил Александр Дудкин.-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.