27 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Служба "одно окно" находится на передовой по оказанию услуг населению, заявила журналистам первый заместитель министра юстиции Наталья Филиппова, сообщает корреспондент БЕЛТА.
"Служба "одно окно" - на передовой по оказанию услуг населению, по обслуживанию граждан. Для нас одна из главных задач заключается в том, чтобы это обслуживание было на качественном уровне, чтобы каждый гражданин мог максимально оперативно получить весь необходимый комплекс услуг от государственных органов", - отметила Наталья Филиппова.
Она заметила, что обеспечить качество обслуживания - достаточно сложная задача. И ее выполнение зависит от многих факторов, в том числе профессионального уровня работников, программно-технического обеспечения, условий пребывания граждан. "Нельзя забывать о нормативно-правовой базе. Любое направление деятельности госоргана обеспечивается развитой нормативно-правовой базой", - добавила первый замминистра.
Наталья Филиппова подчеркнула, что в Беларуси огромное внимание уделяется дебюрократизации государственного аппарата. Глава государства неоднократно указывал всем государственным органам на необходимость обеспечения комфортных условий работы с гражданами.
На базе Жодинского городского исполнительного комитета сегодня прошел республиканский семинар "Лучшие практики функционирования служб "одно окно", организованный Министерством юстиции. Это практико-ориентированное мероприятие, цель которого - обменяться опытом, лучшими практиками, обсудить проблемные вопросы и подходы к их решению, совершенствовать деятельность служб по работе с населением.-0-