Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Эмоции - лучший подарок! Mark Formelle начал "Марафон добра" для ребят из детских домов

19.12.2022 | 16:20

В этом году Mark Formelle впервые изменил своему многолетнему принципу ''Благотворительность любит тишину'' и устроил старт масштабного предновогоднего ''Марафона добра'', пoдключиться к которому может каждый, в совершенно новом формате. Рассказываем, как ребятам из детского дома показывали все тонкости производства одежды знаменитого белорусского бренда, учили снимать видео в TikTok и дали шанс попробовать себя в роли дизайнеров и фотомоделей.

Около 30 ребят из столичного детского дома №3 в первый же день ''Марафона желаний'' пригласили на фабрику Mark Formelle в Заславль: посмотреть, как шьют одежду, белье и чулочно-носочные изделия, а еще - поучаствовать в тематических мастер-классах. Первое задание для гостей, младшему из которых исполнилось только 5 лет, - создать авторский принт красками на майке.

Миша выводит на белой ткани кисточкой ''С Hовым годом! 2023''. Рисунок, может, и незамысловатый, но сделан старательно и со всей искренностью детской души. Эту майку мальчик планирует подарить кому-нибудь 31 декабря, но пока не определился со счастливчиком. Зато с будущей профессией - вполне.

- Хочу стать дизайнером одежды. Очень понравилось рисовать на майке. И получилось хорошо, - оценивает яркий принт сам автор.

Он же совсем скоро будет подбирать ткани к нарисованным им самим эскизам новогодней коллекции для девочек и мальчиков. У помощника из ряда художников фабрики Mark Formelle он просит показать лоскутки только с самыми модными цветами. Остальные воспитанники детского дома от Миши не отстают: советуются с помощниками и сами предлагают очень смелые сочетания. С не меньшей решимостью эти мальчики и девочки чуть позже примеряют на себя роль TikTok-блогеров в профессиональной студии, художников-иллюстраторов и фотомоделей. А когда у них спросят, какой из мастер-классов понравился больше, не смогут прийти к общему мнению и вынесут вердикт: ''Все!''

- Экскурсия по предприятию и серия творческих мастер-классов - довольно неординарная идея поздравления ребят из детского дома с Новым годом. Каждый год мы придерживались более традиционной формы: собирали для них подарки и отвозили. Но у нас работает много креативных людей, и они захотели чего-то большего. Например, показать детям, которые растут без родителей, где и как работают взрослые. В некотором роде у нас получилась профориентация, введение в ряд профессий, - отмечает директор департамента маркетинга Екатерина Ворончук. - Участие в благотворительном проекте с радостью приняли друзья бренда из России - два известных блогера из TikTok-дома XO Team. Анастасия Чернышева (@badbaarbie, 15,6 млн подписчиков) и Максим Немцев (@maks.nemcev, 6,7 млн подписчиков) подписали памятные футболки для ребят: скоро поздравления будут доставлены по адресу!

Традиционный формат поздравления, кстати, тоже сохранили: в акции ''Носочек желаний'', которую Mark Formelle запустил в трех торговых центрах Минска. В фирменных магазинах бренда в ТРЦ Dana Mall (ул. П. Мстиславца, 9), ТРЦ Galleria Minsk (пр-кт Победителей, 9) и ТЦ Green City (пр-кт Притыцкого, 156) уже можно найти большие рождественские носки. Любой покупатель, выбирая подарки для себя и близких, может поделиться праздником и с воспитанниками детских домов. Для этого нужно просто купить что-то дополнительно и оставить в носочке желаний. А Mark Formelle доставит частичку вашего тепла в пункт назначения как раз к Новому году!

- Белорусы - очень отзывчивые и добросердечные люди. Я знаю, что многие хотели бы передать подарки в детские лома, но не знают, как это организовать. Во время акции ''Носочек желаний'' мы берем эту заботу на себя. Ведь у нас огромное количество магазинов, через которые мы можем помочь выстроить коммуникацию между неравнодушными людьми и ребятами из детских домов, - объясняет Екатерина Ворончук.

Говоря об огромном количестве магазинов, она не лукавит: сейчас у Mark Formelle 300 фирменных торговых точек в четырех странах: Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане.

- И это не предел, ведь Mark Formelle постоянно разрастается. Уже сейчас у нас 15 фабрик с полным циклом производства, новый логистический центр в 25 тысяч кв.м. Наш годовой объем продаж - 26 миллионов изделий из 170 капсульных коллекций. На Mark Formelle сейчас работает более 4,5 тыс. сотрудников, и мы хотим увеличить эту цифру на 370 уже в следующем году. Ведь в 2023-м планируем открыть две производственные площадки - в Новополоцке и Витебске, а существующие в Минске, Гомеле, Борисове и Жодино - расширить, - делится замыслами директор Елена Ткаченко.

К слову, и сам Mark Formelle сохранил традиционную поздравительную часть с нужными ребятам из детских домов подарками. До конца года воспитанники ГУ ''Детский дом №3 г. Минска'' получат от бренда теплые зимние костюмы и хлопковые футболки, ГУ ''Червенский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития'' - теплые тапочки, нижнее белье и средства гигиены, ГУ ''Ивенецкий дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями физического развития'' - одежду для 34 парней и девушек.

А мальчики и девочки, побывавшие на фабрике Mark Formelle, увезли с собой не только яркие эмоции и свои авторские футболки, но и воздушные шары с индивидуальным поздравлением для каждого. Ведь воздушные шары для ребенка - символ его мечты, которая с помощью взрослых с добрым сердцем обязательно сбудется.

Размещение рекламы на БЕЛТА