Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Эксперты анализируют эффективность психологической помощи детям в школах Беларуси

20.02.2019 | 15:05

20 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Специальные рабочие группы анализируют деятельность учреждений образования по оказанию социально-педагогической поддержки и психологической помощи школьникам. Такая работа в соответствии с приказом министра образования от 18 февраля ведется во всех регионах страны, сообщили БЕЛТА в Министерстве образования.

В состав групп включены педагогические работники Белорусского государственного педагогического университета, заместители директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования, специалисты областных управлений образования, комитета по образованию Мингорисполкома. "Основная цель - оказать методическую и практическую помощь специалистам на местах, чтобы они усовершенствовали свои профессиональные компетенции и повысили качество оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи", - отметили в министерстве.

Эксперты анализируют эффективность социально-педагогической поддержки и психологической помощи, обсуждают с практиками на местах факторы, влияющие на ее качество и полноту, обобщают предложения, поступающие с мест и требующие дополнительного методического сопровождения либо совершенствования законодательства.

"Для того, чтобы максимально охватить социальных педагогов и школьных психологов мероприятиями, направленными на повышение их профессионального уровня, в марте институты развития образования во взаимодействии с Институтом психологии БГПУ повсеместно проведут практические семинары (мастер-классы, супервизии). Они будут посвящены актуальным вопросам оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи, формированию у детей и подростков жизненных навыков, включающих стратегии преодоления стресса и разрешения конфликтных ситуаций", - добавили в Минобразования.

Основные выводы и пути совершенствования деятельности учреждений образования в этом направлении планируется рассмотреть в апреле на коллегии ведомства.-0-