Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Эксперт: интерес детей к экологии и проекту "Зеленые школы" растет с каждым годом

28.02.2024 | 18:18
28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Интерес детей к экологии и проекту "Зеленые школы" с каждым годом только растет. Об этом рассказала заместитель директора Республиканского центра экологии и краеведения Виктория Пашко на пленарном заседании "Зеленые школы - успешное будущее", передает корреспондент БЕЛТА.

"Зеленые школы" - комплексный образовательный проект, работающий по шести направлениям для любого учреждения образования. Участвуя в проекте, учреждения выполняют задания с четко прописанными условиями и затем получают дипломы различных степеней и статус "Зеленая школа".

Более 600 учреждений образования Беларуси стали участниками проекта "Зеленые школы"

Виктория Пашко рассказала, что этот статус дает школе. "Во-первых, это качество организации самой работы, потому что проект комплексный, и в соответствии с положением очень четко определена работа, которой могут заниматься учреждения для повышения экологической просвещенности учащихся. Статус "Зеленая школа" дает возможность определенной поддержки ресурсных центров, материально-технической базы. Для "Зеленых школ" проводятся республиканские мероприятия при поддержке Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды и Министерства образования. Также для них есть ряд конкурсных мероприятий, методические объединения для педагогов и другая поддержка", - отметила замдиректора.

Для учащихся "Зеленая школа" - возможность проявить себя, заявить о своих достижениях и обменяться опытом, подчеркнула Виктория Пашко. Проект только набирает популярность, сейчас в него вовлечены уже 668 учреждений образования и культуры. "Мы реализуем этот проект с 2018 года и видим очень большую заинтересованность. Учащиеся под руководством педагогов более детально знакомятся с положением по реализации проекта и видят новые возможности. А педагоги находят для себя комплексный проект, образовательные мероприятия и акции, в которых они могут принимать участие", - добавила она.

"Самый лучший результат работы, на мой взгляд, когда каждый ребенок, приходя домой, может еще и родителей научить тому, как правильно сохранять природные ресурсы", - резюмировала Виктория Пашко.-0-