23 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/.
YouTube-канал информационного агентства БЕЛТА первым среди государственных СМИ вышел на 2 млн подписчиков.
Конвергентный подход к задачам, грамотно выстроенная стратегия позволила команде главного информагентства страны увеличить число подписчиков за непродолжительное время.

Сегодня YouTube-канал БЕЛТА - это несколько востребованных аудиторией направлений. Акцент - на проектах о деятельности Президента Беларуси. На данный момент успешно реализованы три проекта -
"По факту. Решения Первого",
"Неделя Президента",
"Как это было". Все они публикуются с субтитрами на английском языке. Некоторые видеоролики, в первую очередь с заявлениями Президента Беларуси, сопровождаются субтитрами на немецком. Это позволяет вовлекать в число зрителей зарубежную аудиторию.

Стабильно пользуется популярностью проект
"В теме", который запускался с периодичностью один раз в неделю. Сейчас он выходит на YouTube-канале БЕЛТА не менее трех раз в неделю. В развитие проекта появились также вызывающие интерес у аудитории
"В теме. История",
"В теме. Здоровье", "В теме. Традиции".

В топ-10 стран, где активно отслеживают контент YouTube-канала БЕЛТА, кроме Беларуси, входят Россия, Казахстан, Германия, Узбекистан, США, Нидерланды, Великобритания, Латвия, Молдова.-0-