Дополнительные автобусы и новое расписание. Как отреагировали на обращения граждан на горячую линию КГК
03.12.2024 | 17:26
3 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дополнительные автобусы, увеличенная частота рейсов, новое расписание общественного транспорта. Подведены итоги рассмотрения обращений граждан, поступивших на горячую линию КГК. Об этом БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля.
Горячую линию по вопросам регулярных перевозок пассажиров в Минске и Минской области Комитет госконтроля провел в сентябре этого года. На нее поступило около 180 звонков.
Обращения касались в том числе транспортного обслуживания густонаселенных микрорайонов Минска, вместимости автобусов, особенно в часы пик, выдачи водителями маршруток проездных билетов.
Все поступившие обращения были рассмотрены. В настоящее время государственными органами и перевозчиками решен ряд обозначенных гражданами проблем.
Например, в часы пик в столичных микрорайонах Лебяжий и Уручье увеличено количество транспорта на маршруте №73. Также пересмотрена частота рейсов и изменено расписание движения по маршрутам №15, 15Д и 76э. На минских автобусных маршрутах №15 и 169 появился транспорт большей вместимости.
В некоторые населенные пункты Минского района стало проще добираться. Так, по просьбам граждан дополнен городской маршрут №157. В расписание автобуса внесены изменения и он теперь останавливается в поселке Солнечный (Боровлянский сельсовет). Городской маршрут №146С, также обслуживающий поселок Солнечный, дополнен транспортом большей вместимости и увеличено количество выполняемых рейсов.
С ноября увеличено количество автобусов №115Э, следующих по маршруту с автовокзала "Центральный" до тубдиспансера в д.Боровляны.
Не остались без внимания и другие вопросы, касающиеся транспортного обслуживания населения. Например, по благоустройству остановочных пунктов. Ряд остановок, которые вызывали нарекания граждан, дополнительно оборудованы скамейками, актуализировано расписание движения транспорта.-0-