Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Директор музея истории ВОВ: более половины наших посетителей - дети и молодежь

25.01.2023 | 16:59

25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. За 2022 год Музей истории Великой Отечественной войны посетило около 400 тыс. человек, более половины из них - дети и молодежь. Об этом журналистам сообщил директор Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны Владимир Воропаев, передает корреспондент БЕЛТА.

"Каждый год мы видим все больше заинтересованных посетителей, которые не просто приходят посмотреть, они приходят с определенными задачами и вопросами. За 2022 год музей истории Великой Отечественной войны посетили около 400 тыс. человек. Радует, что более 50% из них - это юные посетители, школьники и студенты. Эти ребята приходят целенаправленно на тематические экскурсии. Мы стараемся узнавать у школ, что дети проходят в каждый конкретный период времени, и помогаем раскрывать историю трагических и героических дней Великой Отечественной войны", - рассказал Владимир Воропаев.

Музей истории Великой Отечественной войны имеет много современных форм работы с посетителями. "У нас есть такое понятие, как "музей идет к посетителям". Это и онлайн-уроки, и онлайн-лекции, которые мы проводим со школьниками, есть и офлайн-услуги, например "Музей в чемодане". Это когда экскурсовод выезжает к посетителям на место с различными предметами и документами, раскрывающими ту или иную тему, которую работник музея непосредственно будет представлять. Это все сопровождается видеоконтентом, организовываются соответствующие фотозоны. У нас не было месяца, чтобы мы не выезжали в школы", - проинформировал руководитель учреждения.

Есть у музея и передвижная мобильная экспозиция, которая за 2022 год побывала в 47 городах Беларуси. "Ее посетили более 37 тыс. жителей и гостей нашей страны, в ней было проведено более 500 экскурсий, большое количество квестов с фотозоной и музейно-педагогическими занятиями. В этом году мы ставим перед собой планку посетить больше городов, уже идет реклама и есть интерес", - отметил Владимир Воропаев.-0-

Фото из архива