29 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В проекте БЕЛТА "Страна говорит" заместитель начальника главного управления спорта и туризма Миноблисполкома Владимир Губаревич рассказал о брендировании белорусских городов к II Играм стран СНГ.
"На сегодняшний день идет брендирование городов. Каждый приезжающий в населенный пункт, в город, где будут проходить Игры, сразу окунется в эту атмосферу. Если мы берем Солигорск и Молодечно - это билборды, растяжки, ростовые фигуры. Они уже установлены. Каждый спортивный объект, общепит несет смысловую нагрузку II Игр стран СНГ. На сегодняшний день брендируются спортивные объекты. Это будет презентабельно и очень здорово. Фан-зоны, где можно сфотографироваться и на всю жизнь оставить для себя воспоминания об этих Играх", - рассказал Владимир Губаревич.
Кроме того, шатлы, которые будут доставлять участников Игр к месту проведения соревнований, тоже забрендированы. "Более того, в каждом автобусе будет экскурсовод, который встретит делегацию, и по дороге, пока они будут следовать на объект, в гостиницу, уже смогут ознакомиться со страной. В принципе, эта система - от аэропорта до объекта нахождения на территории города - отработана вплоть до того, что для спортсмена, делегации будут организованы в свободное от Игр время экскурсии по нашим знаменитым местам не только Минской области, но и вообще по стране", - отметил замначальника.
Как дополнил начальник управления национальных команд Министерства спорта и туризма, председатель Белорусской федерации современного пятиборья Михаил Прокопенко, в каждом регионе разработан свой план брендирования, начиная с момента попадания участников Игр на территорию страны. "Утверждены маршруты движения. По этим маршрутам с определенной периодичностью имеется брендирование в виде билбордов, различных растяжек - такое информационное сопровождение. Точно так же утверждены по столице маршруты движения от гостиниц до спортивных объектов, не только от аэропорта до гостиницы. Все эти маршруты отработаны с коммунальными службами", - подчеркнул он.-0-