Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Беспилотники, космонавтика, робототехника. В детском технопарке рассказали о востребованных кружках

17.09.2024 | 15:18
17 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заведующий отделом реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи естественно-математического профиля учреждения образования "Национальный детский технопарк" Виталий Степовой в пресс-центре БЕЛТА рассказал о наиболее востребованных направлениях объединений по интересам у детей и родителей.

"Наиболее востребованными у учащихся и их родителей являются такие направления объединений по интересам, как робототехника, прототипирование, программирование, сетевое и системное администрирование, инженерный дизайн CAD, технологии беспилотных летательных аппаратов, космонавтика и аэрокосмическая техника, веб-технологии, графический дизайн, радиоэлектроника, игровая индустрия. Также остаются востребованными и традиционные направления допобразования, например, начальное техническое моделирование, трассовый моделизм, судомоделирование, авиамоделирование, ракетомоделирование, картинг, автомодельный спорт и другие, которые складывались десятилетиями", - рассказал Виталий Степовой.
В первую субботу сентября в Национальном детском технопарке прошел День открытых дверей, в этом году его посетило около 500 учащихся и их родителей.

"Национальный детский технопарк проводит работу по формированию новой образовательной среды через поэтапное создание и развитие на базе учреждений общего среднего образования инженерно-технических центров. Их в стране 167. На базе центров проводится 379 факультативных занятий, работают 335 объединений по интересам технической направленности с охватом более 4,5 тыс. учащихся. Инженерно-технические центры в учреждениях общего среднего образования становятся базой для подготовки высокомотивированных учащихся для поступления на обучение к нам в Национальный детский технопарк. Векторы и перспективы развития дополнительного образования технической направленности в настоящее время определяются во взаимодействии с дополнительным образованием одаренных детей и молодежи", - отметил заведующий отделом.-0-
Фото Кристины Аксёновой