25 июня, Минск /Светлана Михович - БЕЛТА/. РУП "Белпочта" в этом году делает упор на развитие электронной коммерции. Об этом сообщила журналистам генеральный директор предприятия Ирина Саксонова, передает корреспондент БЕЛТА.
"Электронная коммерция во всем мире развивается очень интенсивно и дает неплохие объемы почтовых отправлений. Мы тоже делаем упор на развитие этой услуги. И не только международной е-коммерции, а в первую очередь национальной", - пояснила Ирина Саксонова. По ее словам, у "Белпочты" есть в этом вопросе первые успехи. "С 2010 года мы выпускаем бумажный каталог белорусских товаров, а в этом году сделали почтовый интернет-магазин. Там размещено почти 4 тыс. наименований товаров. С января по май 2015 года мы приняли уже более 3 тыс. заказов - рост с каждым месяцем составляет около 80%. Это очень хороший результат", - подчеркнула она.
В интернет-магазине представлены обувь, садовый инвентарь, семена, медтехника, продукты питания, товары для дома, сувениры, косметика, сумки. "Мы работаем с брендовыми белорусскими предприятиями, такими как "Элема" и "Марко". Кроме того, на сайте есть более 500 наименований почтовой продукции", - рассказала Ирина Саксонова.
Предприятие планирует и дальше развивать эту услугу. "Мы будем оптимизировать логистику - добавим транспорт на эти услуги. Кроме того, будем развивать в областных центрах, а в будущем и в районных, услугу поздней доставки - до 21 часа. В Минске она уже действует", - сообщила гендиректор "Белпочты".
"Активное развитие электронной коммерции было заложено и в Минскую декларацию, которая была подписана во время Региональной конференции по Стамбульской всемирной почтовой стратегии, что прошла в нашей стране на прошлой неделе", - пояснила гендиректор. В ней приняли участие более 50 специалистов из 22 стран мира. Ирина Саксонова подчеркнула, что положения Минской декларации войдут в Стамбульскую почтовую стратегию, которая определит развитие всего мирового рынка почтовых услуг на 2017-2020 годы.-0-