20 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министр информации Лилия Ананич выступает за умение работать креативно. В беседе с корреспондентом БЕЛТА руководитель ведомства отметила, что важно находить изюминку всем средствам массовой информации.
Выдвижение в качестве номинанта на приз зрительских симпатий персонажа детской программы "Калыханка" медвежонка Топы, по мнению Лилии Ананич, - удачный пиар-ход устроителей конкурса. В этом министр информации увидела потребность высветить определенную тему. Сегодня есть обращение к теме молодых семей, к добрым передачам, поэтому потребность в таком контенте возрастает. Министр уверена, что современные дети не могут проводить все время у компьютера, и зрительское голосование акцентировало, что надо развивать доброе телевидение.
"Думаю, что все творческие идеи заслуживают внимания, я за креативную работу. И даже то, что на определенных ресурсах попытались ерничать на эту тему, говорит о попадании в точку", - считает Лилия Ананич. -0-