В преддверии Дня защиты детей служба маркетинга Беларусбанка решила поделиться интересными наблюдениями о финансовой активности в течение года самых юных клиентов. Исследование показало, что современная молодежь не только уверенно использует платежные карты, но и становится активным участником экономической жизни. Для лучшего восприятия цифры переведены в аналогии.
Исследование проводилось на основании операций, совершенных по трем популярным карточкам Беларусбанка, ориентированным для клиентов юного возраста:
Клуб "Зебра",
Карта учащегося,
"Изи-карта".
За год клиенты в возрасте от 6 до 18 лет совершили более
20 миллионов транзакций. На сумму этих транзакций можно было бы обеспечить каждого жителя Барановичей горным велосипедом белорусского производства. А вот средняя сумма операций эквивалентна стоимости пачки чипсов и газировки - классическому "набору мечты" любого школьника.

Самая популярная категория для покупок - супермаркеты и универмаги: более
12 миллионов транзакций. На общую сумму этих транзакций можно было бы подарить каждому минчанину коврик для йоги.

Дети любят фастфуд. И это наглядно подтверждают цифры. Более
485 тыс. операций - количество покупок, совершенных в организациях данной категории. Она эквивалента угощению бургером с картошкой и напитком каждого жителя Бобруйска.

Следующие в рейтинге по популярности - цифровые игры: более
249 тыс. транзакций. На потраченные средства можно было бы приобрести игры на платформе Steam каждому жителю Солигорска.

Рядом с миром пикселей и скоростей живет другая магия - магия книжных магазинов. Там дети совершили
более 133 тыс. транзакций. Общая сумма операций эквивалента покупке для каждого жителя Борисова по небольшому сборнику басен.

В эпоху онлайн-развлечений парки и аттракционы доказывают свою непреходящую популярность. Здесь молодежью совершено более
46 тыс. транзакций. Потраченной суммы хватило бы прокатить каждого жителя Речицы на колесе обозрения в Парке Горького в Минске.

На экране любимые герои оживают, превращая каждый просмотр в захватывающее приключение. Дети совершили более
31 тыс. транзакций в организациях, относящихся к категории "кино". На общую сумму совершенных там покупок можно было бы приобрести билеты в кино для каждого жителя Рогачева.

Техника открывает детям целый мир возможностей: от увлекательных игр до получения новых знаний. Маленькие любители гаджетов совершили более
16 тыс. покупок в специализированных магазинах. Расходы по этой категории эквиваленты количеству беспроводных наушников для всех жителей Белыничей.

Это основные категории магазинов и организаций, в которых наиболее часто совершают свои покупки юные клиенты банка.
Что касается операций, связанных с пополнением карточки и наоборот снятием денег, то здесь наблюдается отличие между мальчиками и девочками. Мальчики чаще пополняют карты (более 343 тыс. транзакций), а девочки снимают наличные (более 307 тыс. операций). В разрезе возрастов самые активные в снятии наличных - подростки 17-18 лет (396 тыс. операций), тогда как дети 6-16 лет чаще пополняют карты (388 тыс. операций).
Беларусбанк проявляет внимание не только к продуктам и качеству обслуживания юных клиентов, но и активно участвует в
социальных инициативах, направленных на развитие и поддержку подрастающего поколения.
Среди реализуемых инициатив выделяется проект "В школу с Беларусбанком": за три года банк передал 18 современных автобусов для безопасных и комфортных поездок детей в сельской местности. На постоянной основе банк подключает школы к проекту
"Карта учащегося", способствующему формированию основ финансовой грамотности у молодежи с ранних лет.
Кроме того, Беларусбанк создает специализированные брендированные аудитории в учебных заведениях (ГрГУ имени Янки Купалы, ПолесГУ, МГКСО и др.), обеспечивая необходимые условия будущим специалистам.
Важным направлением деятельности банка является новый проект "Путь к профессии с Беларусбанком". Его цель - способствовать подготовке кадров, необходимых экономике страны, и повысить уровень профессиональной подготовки молодых специалистов.
Подписывайтесь на аккаунты Беларусбанка в Telegram и Instagram и первыми узнавайте о событиях крупнейшего банка страны и главных тенденциях мира финансов.
Размещение рекламы на БЕЛТА