Звонок от "сотрудника мобильного оператора" обошелся жителю Новополоцка более чем в Br7 тыс.
09.12.2024 | 11:54
9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Звонок якобы от сотрудника мобильного оператора стоил жителю Новополоцка более Br7 тыс. Об этом БЕЛТА сообщили в УВД Витебского облисполкома.
Звонок поступил 55-летнему жителю Новополоцка в WhatsApp. Собеседник представился сотрудником мобильной компании. Он пояснил, что тарифный план мужчины надо срочно продлевать. Лжесотрудник добавил, что это можно сделать удаленно, нужно лишь установить новое приложение. Новополочанин согласился. Он тут же получил ссылку, по которой скачал программное обеспечение себе на смартфон.
Далее потерпевший стал выполнять все указания афериста. Сначала он ввел свои персональные данные. Потом его попросили привязать к приложению банковскую карту. Именно это мужчина и сделал, указав необходимые реквизиты и код безопасности. В этот момент за несколько транзакций с карточки жителя Новополоцка списалось более Br7 тыс.
Осознав, что стал жертвой мошенников, мужчина обратился в милицию.-0-