15 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. За 2023 год в Минске снизилось число заявок в контакт-центр 115 по санитарному состоянию, водо- и электроснабжению и общестроительным работам. О работе контакт-центра 115 и интернет-портала "Мая рэспублiка" 115.бел с поступившими заявками на оперативном совещании в Мингорисполкоме рассказал директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович, передает корреспондент БЕЛТА.
За четыре месяца этого года в Минске в контакт-центр 115 поступило немногим более полумиллиона заявок и претензий. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 3,5%. Количество заявок на интернет-портал "Мая рэспублiка" 115.бел также уменьшилось на 6,8%. Максим Бардович отметил, что, как и в прошлом году, наблюдается тенденция, что через портал в электронном виде подается около 10% заявок. Заявки и претензии переданы на исполнение в районы.
Количество заявок в расчете на 1 тыс. квартир уменьшилось на 5,4%. По словам директора Центра информационных технологий Мингорисполкома, большее снижение по поступившим заявкам наблюдалось в Ленинском, Фрунзенском, Октябрьском и Партизанском районах столицы. "Если говорить о показателях, указанных в программе "Комфортное жилье", в Минске наблюдается снижение претензий на жилищно-коммунальные услуги на 1,5%. На текущий момент за четыре месяца этого года мы видим снижение заявок на 5,9%", - подчеркнул Максим Бардович.
Среди видов работ с поступившими заявками зафиксировано снижение претензий на санитарное состояние жилых объектов, на водоснабжение и электроснабжение, общестроительные работы. Рост заявок наблюдался по благоустройству территории, бытовым услугам и по отоплению.
Заявки переданы для исполнения в районы города.-0-