Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Владимир Дворник: разговор с людьми получился спокойным и конструктивным

17.01.2015 | 15:56

17 января, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Разговор с людьми, которые обращались сегодня со своими вопросами во время прямой телефонной линии, получился спокойным и конструктивным. Это свидетельствует о росте в обществе культуры общения между населением и органами власти. Такое мнение высказал журналистам председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам губернатора, абсолютное большинство задаваемых вопросов было обычным для подобных мероприятий. "Где-то сугубо личные вопросы, а где-то от имени себя и соседей. Тем не менее, не было ни одного вопроса, который бы задавался со злом или на повышенных тонах. Не было такого, чтобы кто-то уж слишком эмоционально обращался к председателю облисполкома или жаловался на службы, которые имеются на территории области", - сказал Владимир Дворник.

Глава региона отвечал на звонки в течение трех часов. За это время до него дозвонились почти 40 человек. Здесь были вопросы коммунального хозяйства, социального обеспечения, просьбы о помощи в трудоустройстве. В Лоеве, например, жители хотели бы, чтобы быстрее завершился ремонт общественной бани и ускорились работы по прокладке по улицам водопроводных коммуникаций. Из Чечерска пожаловались на затянувшуюся реконструкцию здания местной поликлиники. Женщина, переехавшая в Минск, попросила помочь вернуть средства, которые были вложены в долевое строительство в Гомеле. Жители одного из жилых районов Гомеля попросили обратить внимание на то, что расположенная здесь частная мебельная фабрика сжигает отходы производства, выделяющие вредные вещества.

Сложных вопросов нет, подчеркнул Владимир Дворник. Это плоды той систематической работы с населением, которая налажена в области. "Система выстроена таким образом, что любое поступившее обращение сразу же преобразуется в форму поручения от председателя облисполкома конкретным службам. Через 10 дней они должны дать ответ: как был решен этот вопрос. И если он не выполнен, то почему", - констатировал он.

Прямые телефонные линии будут проходить по субботам на системной основе. В них будут принимать участие все заместители председателя Гомельского облисполкома. Для жителей подобный формат важен тем, что он проводится в выходной день на протяжении трех часов, что позволит в оперативном порядке донести свой вопрос до органов власти. -0-