Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

В Витебске открылся сервисный центр УП "Витебскоблгаз"

22.06.2018 | 12:44

22 июня, Витебск /Ольга Богачева - БЕЛТА/. В Витебске открылся сервисный центр УП "Витебскоблгаз", передает корреспондент БЕЛТА.

В торжественном мероприятии приняли участие председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев, руководители различных структурных подразделений облисполкома и "Витебскоблгаза", другие почетные гости.

Современный центр по обслуживанию населения
Современный центр по обслуживанию населения

Ленточку перерезают генеральный директор УП "Витебскоблгаз" Петр Шершень, председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев и заместитель председателя Витебского облисполкома Владимир Пенин.
Ленточку перерезают генеральный директор УП "Витебскоблгаз" Петр Шершень, председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев и заместитель председателя Витебского облисполкома Владимир Пенин.

Генеральный директор УП "Витебскоблгаз" Петр Шершень и председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев
Генеральный директор УП "Витебскоблгаз" Петр Шершень и председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев

Оператор Наталья Гурская
Оператор Наталья Гурская

Новому сервисному центру Николай Шерстнев дал высокую оценку: "Это востребованный объект, выполненный на достойном уровне". По его словам, в области необходимо больше создавать подобных объектов, где предоставляются качественные услуги. Руководитель области акцентировал внимание также на необходимости переноса опыта "Витебскоблгаза" на сферу ЖКХ и другие отрасли народного хозяйства.

В сервисном центре
В сервисном центре

Председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев во время посещения центра
Председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев во время посещения центра

В сервисном центре
В сервисном центре

Председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев во время посещения центра
Председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев во время посещения центра

Подробно об открывшемся объекте журналистам рассказал генеральный директор предприятия Петр Шершень. Сервисный центр общей стоимостью Br1,6 млн создан с целью улучшения качества обслуживания населения Витебска и Витебского района в соответствии с требованиями Директивы №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения". В его функции входят консультирование населения по всем вопросам, связанным с деятельностью "Витебскоблгаза", прием платежей, заявок и заявлений, оформление документов. Штат центра сформирован из специалистов, ранее осуществлявших эти функции в структурных подразделениях. "Это было неудобно как для сотрудников, так и для клиентов, которым для решения вопросов приходилось обращаться по различным адресам и телефонам. Теперь действуют единый городской и мобильный номера, а штат специалистов сведен воедино в одном месте. При создании центра были применены инновационные решения и передовые технологии (интерактивная информационная панель, мобильный робот-промоутер, электронная система управления очередью, разделение служебных помещений и клиент-офиса), что позволило сделать объект комфортным для всех: и клиентов, и сотрудников", - отметил Петр Шершень.

Оператор Евгения Бразгун
Оператор Евгения Бразгун

Робот, установленный в сервисном центре
Робот, установленный в сервисном центре

Ежемесячно в УП "Витебскоблгаз" от жителей областного центра и Витебского района поступает примерно 12 тыс. обращений, из них 70% - телефонных, остальные - личные. Поэтому открытие сервисного центра является важным событием для населения, убежден гендиректор предприятия. Петр Шершень также добавил, что похожие объекты ранее были открыты в Полоцке и Орше, однако витебский сервисный центр значительно превосходит их по своему техническому исполнению.-0-

Фото Александра Хитрова