18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске завершается работа по созданию государственной торговой сети под единым брендом "Радзивилловский". Об этом сообщил на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории столицы заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Вознищик, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сеть включит в себя 30 магазинов. На модернизацию, текущий ремонт зданий, благоустройство территорий объектов выделено около Br38 млрд. Работы будут завершены к концу текущего года", - сказал Андрей Вознищик.
Торговые объекты объединят не только единое название, но и управление, товароснабжение и маркетинговая стратегия. В дальнейшем сеть планируется расширять за счет открытия продовольственных магазинов на площадях коммунальной собственности.
На базе КУП "Хладокомбинат №1", которое также войдет в сеть, создается собственное оптовое звено, что позволит получить скидки от товаропроизводителей и, как следствие, снизить цены для покупателей за счет закупки больших партий товаров. Бизнес-планом развития государственной торговой сети предусмотрено расширение ассортимента выпускаемой продукции собственного производства (полуфабрикаты, кулинарная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия), а также создание цеха мясных полуфабрикатов.
Учитывая, что проект является не только коммерческим, но и социальным, новая торговая сеть за счет предоставления низких цен будет способствовать снижению стоимости товаров в целом по городу. Кроме того, объединение послужит инструментом сдерживания неоправданного повышения цен в период ажиотажного спроса.-0-