20 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Торговые организации столицы подготовились к предстоящим праздникам - Дню защитников Отечества и 8 Марта: повсеместно реализуется сувенирная продукция и предлагается подарочная упаковка для товаров, а также совместно с промышленными предприятиями и поставщиками запланированы акции с розыгрышами и индивидуальные системы скидок, выставки-продажи и распродажи, сообщили БЕЛТА в Главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.
ОАО "ЦУМ Минск" предложит на непродовольственные товары 25 февраля скидку 20%, 21-23 февраля - 23%, 28 февраля - 22%.
ОАО "ГУМ" 21-23 февраля приглашает за непродовольственными товарами по цене ниже на 25%, 28 февраля - на 23%. Здесь же запланированы акции по продаже товаров отдельных производителей, в том числе хозяйственных товаров, посуды, электротоваров, трикотажных и текстильных изделий, детской и женской одежды, зимней обуви, белья и сорочек, чулочно-носочных изделий со скидками от 30 до 40%. На отдельный ассортимент продуктов к праздничному столу надбавка снижена на 10-20%.
УП "Универмаг "Беларусь" весь февраль для держателей дисконтных карт предлагает скидку 23% на непродовольственные товары. Кроме того, некоторые модели детской и женской одежды белорусских производителей здесь можно купить на 60 и даже 70% дешевле; ряд детских трикотажных изделий, женской и мужской обуви импортного производства - со скидкой 50%; отдельные модели женской и мужской одежды, верхней одежды, трикотажных шапок, женской зимней и демисезонной обуви, кожгалантерейных товаров, часов - со скидкой 40% и еще целый спектр непродовольственных товаров при приятным ценам.
Торговый дом "На Немиге" 20-23 февраля предлагает покупателям акции по продаже отдельных моделей швейных, трикотажных изделий со скидкой 30-50%, зимнего ассортимента обуви со скидкой 20%. И каждую пятницу февраля для держателей дисконтных карт доступна скидка 25% на непродовольственные товары.
УП "Кирмаш" каждую среду, пятницу и субботу февраля предлагает на все непродовольственные товары скидку 23%. Также каждый понедельник держатели дисконтных карт имеют скидку 25%. Здесь же можно на 25% дешевле приобрести изделия из натурального меха с рассрочкой на 3 месяца, доски гладильные и цветочницы, часы настенные; на 30% - шапки, шарфы, варежки и перчатки, ювелирные изделия из серебра, женские сумки и одежду; на 40% - электробритвы, машинки для стрижки и отдельные модели чайников, ювелирные изделия, отдельные модели женской одежды и др.
ООО "Евроторг" предложит широкий ассортимент непродовольственных товаров тематической направленности со скидкой 15-20%. ООО "ПРОСТОРИТЕЙЛ" (гипермаркеты "Простор") с 19 по 25 февраля проводит акцию "1+1" на 43 наименования товаров, а также предоставляет скидку до 50% на отдельный ассортимент товаров, а с 26 февраля по 4 марта - скидку до 47% на отдельный ассортимент товаров и накопление на фрукты и овощи в рамках действующей программы лояльности "Впрок". Кроме того, в гипермаркетах сети с 5 по 11 марта будет действовать скидка на отдельные товары до 55%, накопление по карте "Впрок" на мясо и коробки конфет.
В магазинах сети ОАО "ДорОрс" в эти дни организована продажа кондитерских изделий в праздничном оформлении, в широком ассортименте представлены розы, тюльпаны собственного производства.
ТКУП "Блискавица" 20 и 25 февраля, 6 и 10 марта предоставляет скидку 15% на все непродовольственные товары, стоимостью свыше Br0,5, 20% на эмалированную посуду, отдельные модели кожгалантерейных изделий, одежды и обуви.
Сетевые магазины "Электросила", "5 элемент" и другие реализуют товары по специальным ценам и в рассрочку.
В фирменной торговой сети промпредприятий проводятся акции с предоставлением скидок - к акции присоединились ОАО "8 Марта", ОАО "Полесье", ОАО "Белювелирторг", ОАО "Сивельга", ОАО "Центр Моды", ЗАО "ФОМ "Луч", ООО "Сильвано Фешн" (сеть магазинов "Милавица"), ОАО "ММЗ имени С.И.Вавилова - управляющая компания холдинга "БелОМО", ТУП "Пинскдрев Столичное", ОАО "Стеклозавод "Неман", ОАО "Амкодор-Белвар" (скидки на продукцию предприятия ЗАО "Атлант"), ЗАО "Витэкс" и ОАО "Сукно".
Подробная информация о проводимых мероприятиях размещена на сайтах торговых организаций и в социальных сетях.-0-