Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Сочетание традиций и современных технологий: на "Купалье" работает молодежный пресс-центр

09.07.2022 | 14:18

9 июля, Александрия /Корр. БЕЛТА/. На празднике "Купалье" ("Александрия собирает друзей") работает молодежный пресс-центр, который в этом году организовали информационное агентство "Могилевские ведомости" и издательский дом "Шклов-инфо", передает корреспондент БЕЛТА.

Как рассказала главный редактор информационного агентства "Могилевские ведомости" Ирина Петрусевич, на "Купалье" приехала работать большая команда: молодые и более опытные журналисты издания - всего более 20 человек. У каждого своя задача. Молодые журналисты и блогеры создают интернет-контент: пишут, снимают, монтируют видео. Главная цель - не только осветить все площадки праздника, но и создать эффект присутствия для тех людей, кто по каким-то причинам не смог приехать на "Купалье".

"Для оперативной передачи информации мы используем разные социальные сети и интернет-площадки. Мы стараемся делать свои публикации в легком блогерском жанре. Это не телевидение, но и не классическая журналистика. Свои видео и тексты мы делаем от первого лица, делимся впечатлениями и эмоциями", - рассказал контент-менеджер информационного агентства "Могилевские ведомости" Кирилл Никитин.

Для молодых журналистов такая работа нон-стоп на республиканском празднике - возможность набраться опыта, проверить свои силы. "Такая командная работа очень сплочает коллектив. Каждый готов прийти на помощь, помочь, поддержать. В журналистской работе это очень важно, - отметила Ирина Петрусевич. - "Купалье" всегда дарит много эмоций, заряжает".

По словам главного редактора издательского дома "Шклов-инфо" Ирины Чульцовой, молодежный пресс-центр дает возможность не только раскрыть потенциал молодых журналистов, но и презентует работу изданий. "Наши команды работают на всем празднике. Кроме этого у нас есть возможность рассказать гостям праздника о нашем холдинге, который объединяет в себе газету, интернет-ресурсы и телевидение, - отметила она. - Мы не только демонстрируем свои ролики, показываем продукцию, которую производим. Сегодня у гостей "Купалья" есть возможность посмотреть красоты всей шкловской земли. Для этого мы создали фильм, который можно посмотреть в очках виртуальной реальности".

Около 100 журналистов и блогеров освещают праздник "Купалье" ("Александрия встречает друзей") в Шкловском районе. Только представителей региональных СМИ для работы на празднике аккредитовано более 50 человек, республиканских - еще около 40. Четыре журналиста представляют российские средства массовой информации. Также на мероприятиях в Александрии работают около 20 блогеров.-0-

Фото Олега Фойницкого