Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Шульган: потребители должны получать качественные услуги связи в любой точке страны

24.11.2023 | 15:40

24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Потребители должны получать качественные услуги связи в любой точке страны. Такое мнение выразил министр связи и информатизации Константин Шульган во время торжественного открытия после реконструкции сервисного центра "Белтелеком" в Сморгони, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Минсвязи.

Уровень сервисной инфраструктуры "Белтелекома" достаточно высок и отличается тем, что его качество не зависит от местности, отметил Константин Шульган. "Это важно, потому что мы своими услугами пытаемся стереть эту границу между городом и селом. Неважно, где находятся наши граждане, они должны получать качественные услуги в любой точке страны. Для того чтобы доводить их до населения, важна работа сервисных центров, - сказал министр. - Нельзя забывать и о наших сотрудниках, потому что каждый из них должен с удовольствием идти на работу. Для этого делается многое".

Услугами Сморгонского зонального узла электросвязи пользуются около 49 тыс. абонентов телефонной связи, около 65 тыс. абонентов высокоскоростного интернета и цифрового интерактивного телевидения. Открытие обновленного сервисного центра "Белтелеком" в Cморгони стало настоящим праздником для работников и жителей города, отметили в Минсвязи.

При модернизации сервисного центра были учтены не только современные подходы к сервисному обслуживанию, но и обеспечен качественный и вдумчивый подход к созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями с учетом требований подпрограммы "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц" государственной программы "Социальная защита" на 2021-2025 годы.

Кроме этого, Константин Шульган встретился с коллективом Сморгонского зонального узла электросвязи и провел прием граждан в Сморгонском райисполкоме. "Встречи и беседы с нашими гражданами, пользователями услуг связи очень важны. Они помогают узнать те моменты, которые нам нужно доработать. Любой вопрос человека важен и наша задача - максимально мобильно, оперативно отреагировать и решить все проблемы. Обратная связь помогает еще раз посмотреть на свою работу и сделать ее еще лучше", - сказал глава Минсвязи.

Министр отметил, что общение с коллективом Сморгонского ЗУЭС показало, что сегодня есть все условия, чтобы работать качественно и эффективно. "Всe должны быть настроены на результат и уверены в том, что поставленные задачи будут выполнены. И, конечно, приходить на работу с хорошим настроением", - такими словами министр приветствовал сморгонских связистов.

К слову, в Гродненском филиале "Белтелеком" 17 сервисных центров. За последние годы модернизированы сервисные центры в Гродно, Щучине, Лиде, Зельве, Берестовице, Волковыске, Слониме, Сморгони.-0-