Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Шанс на вторую жизнь. Как решаются вопросы после обращения на телефонную линию

10.09.2015 | 11:39

Военный летчик, участник боевых действий в Афганистане Владимир Павлович, выйдя на пенсию, решил организовать собственное дело и заняться грузоперевозками. Благо этому способствовали и деятельный характер мужчины, и имеющийся стартовый капитал. Поначалу все шло хорошо: постоянные заказы из Российской Федерации позволяли не только заработать на кусок хлеба с маслом, но и подумать о завтрашнем дне и о том, как с пользой вложить заработанные средства.

Идея пришла быстро - для расширения бизнеса Владимир приобрел на аукционе здание бывшего цеха в урочище Чертень в Мозырском районе. Других претендентов на это строение не было, и лот ушел за одну базовую величину. Желание дать шанс на вторую жизнь полуразрушенному помещению, обустроив в нем производственную базу собственной фирмы (стоянку, а заодно и ремонтно-механический цех по обслуживанию автомобилей), сделало его заложником обстоятельств, четко прописанных законодательством. Согласно условиям приобретения недвижимости за одну базовую, Владимир должен был в течение трех лет довести ее до ума и ввести в эксплуатацию. Это и стало причиной того, что наш герой сам вынужден был просить о втором шансе.

"Умоляю, помогите!" - с такими словами обратился он к председателю Гомельского облисполкома Владимиру Дворнику, который в одну из суббот принимал звонки от жителей региона. Мужчина подробно рассказал о своих планах, о том, как кризис в стране-соседке подкосил его материальное положение, а заодно помешал всем долгоиграющим планам: "Вы поймите, я столько сил и средств вложил в этот объект, пошел ва-банк! Крышу на 80% отремонтировал. Из 3 тыс. кв.м 2,5 тыс. уже привел в порядок. Но возникли форс-мажорные обстоятельства. Я автомобильными перевозками занимаюсь, фуру купил, а тут в России кризис случился… Пожалуйста, дайте мне еще один год! Обещаю все условия выполнить!"

Глава региона просьбу внимательно выслушал, после чего дал указание соответствующим службам Мозырского райисполкома еще раз изучить ситуацию и подумать, как решить проблему, не вступая в разногласия с нормативно-правовой базой. "Я знаю, что это за здание. Если человек взялся наводить порядок, пусть работает", - дал понять Владимир Дворник, что вопрос нужно решить в пользу владельца недвижимости.

Спустя несколько недель после звонка на прямую линию, Владимир Павлович поделился с корреспондентом БЕЛТА радостной новостью: договор продлили, и не на год, как он просил первоначально, а на целых 20 месяцев. Теперь, говорит мужчина, ничто не помешает ему использовать полученный второй шанс. "Все мои знакомые считали, что объект у меня отберут, а вложенные средства пропадут. Но я до конца был уверен, что все получится. И председатель облисполкома не подвел, пообещал и сделал. Я снова обрел смысл и цель в жизни. Буду работать, чтобы было что оставить детям и внукам", - благодарит всех причастных к его делу Владимир Павлович. А после делится мыслями: как было бы хорошо, если бы таких деятельных, как он, не ограничивали в сроках. Но вместе с тем понимает, что перед законом все равны.

По словам специалистов отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома, каждую субботу на прямую телефонную линию поступает в среднем 30-35 звонков. С января по август текущего года руководство Гомельского облисполкома приняло более 1 тыс. обращений, более 10% из них уже решены положительно. Как отмечают специалисты, подавляющее количество звонков носит объективный характер. Зачастую люди повествуют о реально существующих проблемах, пытаются восстановить справедливость. Отрадно то, что прямая телефонная линия приобрела формат конструктивного диалога между властью и населением. И этому в первую очередь способствует то, что все входящие в компетенцию местных властей вопросы не остаются без внимания и решаются в кратчайшие сроки.-0-