Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

С начала года на текущий ремонт дорог Минска затрачено Br15 млн

26.10.2017 | 13:18

26 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. С начала года на текущий ремонт улично-дорожной сети Минска затрачено Br15 млн. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции первый заместитель генерального директора ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Татьяна Сусекова, передает корреспондент БЕЛТА.

"Наше предприятие занимается в основном текущим ремонтом. А "Гордорстрой" определен заказчиком в части капремонта, реконструкции и других работ, которые требуют проектно-сметной документации. С начала года нами освоено около Br15 млн на текущий ремонт улично-дорожной сети. На следующий год планы грандиозные - готовимся к Евроиграм. Завершается осенний осмотр улиц, по его результатам определим улицы, где заменим покрытие. В зависимости от наличия средств будут определены первоочередные объекты. Рассчитываем минимум на Br40 млн на эти цели", - сказала Татьяна Сусекова.

С января этого года по настоящее время выполнены работы по текущему ремонту улично-дорожной сети Минска общей площадью 487 тыс. кв.м, ремонт тротуара - 51 тыс. кв.м, ремонт бортового камня - порядка 17 км. "Выполнен ремонт правого путепровода по пр-ту Жукова. Вообще, у нас особое внимание уделяется мостам и путепроводам, - подчеркнула специалист. - В октябре этого года проводились работы по замене покрытия по всей ширине проезжей части на мосту через реку Свислочь. Подземные пешеходные переходы и тротуары тоже не остаются в стороне. Постоянно ведется мониторинг эксплуатационного состояния, устраняются мелкие дефекты. И огромное внимание уделяется МКАД - выполнен ремонт общей площадью 162 тыс. кв.м. В ноябре завершатся работы по установке удерживающих ограждений на МКАД второй группы на протяжении 10 км".

Предприятие тесно сотрудничает с учеными, в том числе из БНТУ, с которыми вместе были разработаны технические условия по смесям асфальтобетонным повышенной деформационной устойчивости для конструктивных слоев дорожных одежд. С применением данных смесей выполняется полная замена асфальтобетонных покрытий на городских улицах без предварительной разработки документации - в ходе текущего ремонта, в течение 3-4 дней. Налажен выпуск смесей, которые используются при ямочном ремонте даже в холодное время года - при температурах минус 15 градусов. Применяются в работе ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" и другие новинки, типа тонких защитных слоев с синхронным распределением волокна - эта технология, которая появилась в арсенале минских дорожников в прошлом году, помогает восстановить эксплуатационные характеристики и надежность покрытий. "В этом году мы выполнили по этой технологии работы на улицах Радиальная, Академическая, Орловская, Заславская и Ротмистрова", - добавила Татьяна Сусекова. Кроме того, предприятия Горремавтодора имеют специальную технику для укладки различных современных видов дорожных покрытий - словом, идут в ногу со временем.

В хозяйственном ведении ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" находится 23,8 млн кв.м. проезжей части Минска общей протяженностью 1305 км и 5,7 млн кв.м тротуаров общей протяженностью 1639 км. В состав объединения входит 16 организаций.

Пресс-конференция "Развитие улично-дорожной сети города Минска" приурочена ко Дню автомобилиста и дорожника (29 октября).-0-