Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Рейтинг исполнителей запросов граждан появится на портале "Мой Горад"

15.08.2016 | 13:07

15 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Рейтинг исполнителей запросов граждан появится на портале "Мой Горад" 115.бел в ближайшей перспективе, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт Мингорисполкома.

Как пояснил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, на портале появится рейтинг исполнителей, где каждому из них - районной администрации, коммунальному предприятию - будет выставляться оценка. "Горожане смогут оценивать выполнение запросов по пятибалльной системе и оставлять информацию, с помощью которой мы сможем проверять качество выполненной работы. При выставлении оценки будут учитываться количество выполненных и просроченных запросов, а также средние оценки, которые выставили сами пользователи", - сказал Олег Седельник. Кроме того, исполнители смогут загружать фотографии, иллюстрирующие выполнение запроса.

Основные проблемы, с которыми минчане обращаются на ресурс "Мой Горад" (открыт в ноябре 2015 года), связаны с многоквартирными домами (43,6%), дворовыми территориями (36%), инфраструктурой столицы (19%). Что касается тематики, то лидируют благоустройство территорий (29%), санитарное состояние (17,2%), дороги и тротуары - (15,7%). Хорошие результаты по срокам выполнения запросов показывают предприятия "Беллифт", "Лифтсервис" и "Минсктранс".

К слову, в первом полугодии текущего года после капитального ремонта жилищного фонда в столице введено 88,6 тыс. кв.м, произведена замена 67 лифтов.

Чтобы отправить запрос на портал "Мой Горад" 115.бел, необходимо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору, прикрепить фотографию. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате "было" и "стало".

В столице в настоящее время функционируют Контакт-центр жилищно-коммунального хозяйства Минска и Единая диспетчерская служба с круглосуточным режимом работы (телефонный номер 115). Создан филиал "Единый расчетно-справочный центр Минска" КУП "Центр информационных технологий", в состав которого вошли 43 расчетно-справочных центра (ранее работали при УП ЖРЭО районов).-0-