17 октября, Добруш /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Прямые линии позволяют местным властям оперативно решать проблемы населения. Об этом сказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА заместитель председателя Добрушского райисполкома Сергей Петровский по итогам субботней телефонной линии.
По его словам, подобная форма работы позволяет быть в курсе проблем людей, узнавать их настроение, свидетельствует о доверии к местным властям. "Но главная задача прямых телефонных линий заключается в том, чтобы мы могли сразу же по их завершении вмешаться в ситуацию и разобраться в ней в максимально сжатые сроки. В субботу или воскресенье это сделать гораздо проще, нежели в будние дни", - считает Сергей Петровский.
Он сообщил, что на прямую линию обычно поступает незначительное количество звонков, и объяснил это тем, что у граждан есть возможность обращаться в местный райисполком по мере надобности, не дожидаясь дней приема. "Наш район маленький, все друг друга знают, поэтому люди о своих проблемах и трудностях могут сообщить в любой день, придя в райисполком или позвонив по телефону начальникам отделов, организаций. В основном тематика обращений традиционная - вопросы ЖКХ, благоустройство территорий, асфальтирование дорог. Обращаются и за разъяснениями: как стать на очередь на жилье, получить земельный участок и другими", - добавил собеседник.
Сегодня заместителю председателя райисполкома поступило четыре звонка. Два из них касались благоустройства, один - отопления и один - экологической тематики. "Сейчас дома находятся в режиме протапливания, и кое-где могут быть сбои. Я сразу же поручил выехать аварийной службе на место и разобраться. Думаю, до конца дня тепло будет поступать в дом без сбоев", - пояснил Сергей Петровский.
Он подчеркнул, что местные власти в районе стараются работать на предупреждение проблемных вопросов, а если они все же возникают, решают их оперативно. С начала года Добрушский райисполком удовлетворил около 90% обращений, в остальных случаях гражданам даны исчерпывающие разъяснения.-0-