21 января, Брест /Корр. БЕЛТА/. Прямые телефонные линии отражают эффективность работы местных органов власти. Такое мнение сегодня высказал председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис во время пресс-конференции, передает корреспондент БЕЛТА.
"Практика проведения прямых телефонных линий показала свою эффективность и будет продолжена. Менять что-то нет необходимости. Во-первых, это прямая связь руководителей с населением, возможность напрямую задать вопрос и сразу получить ответ. Мы видим, какие вопросы волнуют и интересуют граждан, на что нам стоит обратить внимание. Кроме того, когда я провожу прямые линии, у меня складывается мнение, как работают местные органы власти", - отметил Анатолий Лис.
В 2016 году председатель Брестского облисполкома и его заместители во время прямых телефонных линий ответили на звонки 926 человек. Разъяснительный характер носили 75% обращений. Остальные вопросы находились на контроле вплоть до их окончательного разрешения. Каждое десятое из поступивших обращений решено положительно.
Анализ показывает, что почти половина звонков жителей региона касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства: ремонта жилищного фонда, приватизации, водоснабжения, благоустройства населенных пунктов, строительства и ремонта дорог. Также на прямых линиях поднимаются темы здравоохранения, образования, труда, социального обеспечения и другие.-0-