Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Портал "115.бел" принял более 48 тыс. заявок

18.01.2017 | 10:25

18 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Портал "115.бел" с начала работы принял более 48 тыс. заявок, сообщил сегодня журналистам начальник управления контакт-центра Минска Игорь Кириленков, передает корреспондент БЕЛТА.

"Порталом "115.бел" с начала работы, 1 ноября 2015 года, принято более 48 тыс. запросов от пользователей. В среднем процент исполнения заявок - 90%", - отметил Игорь Кириленков. Он констатировал, что согласно регламенту работы портала, утвержденному Мингорисполкомом, исполнение заявок должно быть осуществлено в течение 8 рабочих дней.

Также Игорь Кириленков рассказал о работе единой диспетчерской службы 115. По его словам, согласно мировым стандартам работы контакт-центров, 80% всех входящих вызовов должны быть обслужены в течение 40 секунд. "В настоящий момент штатная численность сотрудников сформирована в достаточном количестве для выдерживания данного стандарта. Но это в случае штатной работы жилищно-коммунального хозяйства Минска в целом. При возникновении внештатных ситуаций, которые влекут массовое отключение ЖКУ, наблюдает определенный рост количества входящих вызовов", - сказал Игорь Кириленков. При этом он подчеркнул, что штатная численность контакт-центра достаточна и увеличивать ее пока не планируется.-0-

Все материалы конференции можно прочитать по ссылке

Теги
Минск