Победителей областного конкурса на лучший социальный ролик "Молодежь против наркотиков" определили в Гродно
08.01.2024 | 16:12
8 января, Гродно /Корр. БЕЛТА/. В Гродненской области в конкурсе на лучший социальный ролик "Молодежь против наркотиков" приняли участие более 30 молодых авторов. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в областном комитете БРСМ.
"В конкурсе, организованном областным комитетом БРСМ совместно с Гродненской областной коллегией адвокатов, участвовали члены БРСМ в возрасте от 14 до 31 года и первичные организации союза молодежи, - рассказала главный специалист областного комитета БРСМ Елена Крейза. - Их творческие работы - социальные видеоролики антинаркотической направленности, которые пропагандируют здоровый образ жизни, содержат информацию о негативных медицинских, социальных, правовых и других последствиях потребления наркотических средств и их распространения. Основными задачами конкурса являются популяризация в обществе здорового образа жизни, формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, а также информирование о медицинских и правовых последствиях незаконного оборота наркотиков. Конкурсанты соревновались в трех категориях: учащиеся учреждений общего среднего образования, учащиеся профессионально-технических, средних специальных и учреждений высшего образования и первичные организации ОО "БРСМ".
Из 33-х роликов жюри определило лучшие. Победителями стали ученик СШ №13 имени В.Т.Цабо г. Гродно Роман Лебедев, коллектив учащихся Гродненского государственного колледжа строительных технологий и член первичной организации ОО "БРСМ" СШ №3 г.Островца Вероника Анимуцкая.
В своих работах ребята в форме историй из жизни молодых людей рассказали, к чему может привести употребление наркотиков, участие в схемах их распространения, показали важность взаимопонимания в семье, родительской поддержки, внимания к проблемам молодежи в учреждениях образования.
Дипломы и ценные призы от организаторов конкурса победителям вручат на итоговом пленуме обкома БРСМ.
Как дополнила Елена Крейза, социальные ролики будут размещаться в соцсетях организаций БРСМ, демонстрироваться на диалоговых площадках, на встречах с молодежью в учебных заведениях и трудовых коллективах.-0-