Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

От жителей Гомельской области в службу 115 поступило 520 тыс. заявок за 10 месяцев

23.11.2023 | 17:49

23 ноября, Гомель /Корр. БЕЛТА/. От жителей Гомельской области в службу 115 поступило 520 тыс. заявок в январе - октябре 2023 года. Такую цифру озвучил начальник главного управления жилищно-коммунального хозяйства Гомельского облисполкома Дмитрий Згурский 23 ноября на заседании облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА.

Как напомнил председатель облисполкома Иван Крупко, в регионе с 2019 года начал работу областной контакт-центр с подключением в республиканскую автоматизированную систему "Диспетчерская служба". Прием заявок идет по территориям в круглосуточном режиме - как по короткому телефонному номеру 115, так и через портал "Моя республика 115.бел".

"Создание областного контакт-центра позволило организовать единую точку входа для заявок населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, осуществлять системный контроль за поступающими заявками от жителей, в том числе претензионного характера, обеспечить прозрачность и качество рассмотрения возникающих вопросов", - подчеркнул руководитель области. А система ЖКХ получила возможность централизованной обработки и контроля поступающих заявок с предоставлением различной аналитической информации для принятия решений на всех уровнях, сделал акцент он.

"За 10 месяцев текущего года областным контакт-центром единой диспетчерской службы 115 было принято и зарегистрировано 520 тыс. заявок от населения. В том числе свыше 297 тыс. носили консультационно-справочный характер", - рассказал Дмитрий Згурский. По его словам, процент выполнения поступивших заявок составил 98,2.

Руководитель уточнил: большинство заявок традиционно фиксируется от жителей многоквартирных жилых домов - по вопросам электроснабжения, канализации, бытовых услуг. "По результатам анализа корректируются титульные списки как текущего, так и капитального ремонтов для решения тех проблем, которые возникают массово по конкретным адресам", - отметил начальник главного управления.

"Действующая модель функционирования службы 115 в области позволяет в полном объеме координировать работу с заявками, претензиями, проводить анализ для принятия управленческих решений", - подытожил Дмитрий Згурский.-0-