25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Минскводоканал" будет развивать роботизированный колл-центр, который позволит улучшить работу центра "Водосбыт" с потребителями, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия "Минскводоканал" Олег Аврутин.
Минчане смогут в любое время суток оставить заявку на замену приборов учета. Также робот проинформирует жильцов о сроке поверки счетчиков.
В столице по закону "Об обеспечении единства измерений" предусмотрена государственная поверка приборов учета. Ее цель - узнать, соответствуют ли приборы заявленным метрологическим требованиям. При несоблюдении межповерочного интервала вступают в силу нормы о безучетном потреблении коммунальных услуг. Начисления производятся по нормам и тарифам, обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат.
Нормативное потребление действует до того момента, пока жильцы не заменят счетчики на поверенные.
Ежегодно в квартирах минчан меняется около 300 тыс. приборов учета. "Минскводоканал" напоминает, что государственная поверка бесплатна. Также не придется платить, если водомер выходит из строя в гарантийный период (два года). Процедура производится только государственным поверителем (по Минску и Минскому району - РУП "БелГИМ" на производственной базе предприятия). Ответственность как за исправность, работоспособность, сохранность документации, так и за своевременное проведение государственной поверки несет потребитель.
Посмотреть дату предыдущей поверки можно в паспорте прибора, в договоре на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, а также на пломбе прибора (указывается квартал и год). Уточнить срок поверки и подать заявку на замену можно в контакт-центре ремонтно-механического цеха предприятия по телефонам +375 17 2145849, +375 44 5985073, +375 29 5705921 или по электронной почте poverka@minskvodokanal.by. Диспетчер согласовывает дату и время прибытия мастеров, которые демонтируют подлежащий замене прибор и установят новый.-0-