Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Круглосуточная горячая линия и электронное голосование - в Минске внедрят новые формы работы с гражданами

28.02.2019 | 20:16

28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске планируется внедрить новые формы взаимодействия с гражданами - круглосуточные телефонные линии и электронное голосование, сообщил сегодня на заседании Мингорисполкома, представляя план развития города на 2019 год, председатель городского исполнительного комитета Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.

На официальных сайтах Мингорисполкома и районных администраций планируется разместить рубрику "Я - неравнодушный житель города", которая позволит привлекать население к обсуждению различных вопросов городского развития через голосование в электронной форме.

Кроме того, для взаимосвязи с городскими службами по возникшим неисправностям, аварийным ситуациям и другим проблемным вопросам предполагается организовать круглосуточную телефонную связь с Мингорисполкомом. Для исключения формализма и волокиты подготовлены изменения в инструкцию об организации работы с обращениями граждан, ИП и юридических лиц.

"Особый акцент будет сделан на активизацию личных выездных приемов и встреч с руководителями органов исполнительной власти. Эта форма позволяет оперативно помочь человеку, увидеть реальную ситуацию на месте, услышать доводы сторон, принять решение и оказать необходимую помощь. Ни одно обращение не должно остаться без внимания", - подчеркнул Анатолий Сивак.

Приоритетной в работе горисполкома он назвал в том числе повышение исполнительской дисциплины, что позволит своевременно и качественно обеспечить выполнение поручений, задач социально-экономического развития, направленных в первую очередь на повышение благосостояния и улучшение качества жизни минчан.

На важность работы с обращениями граждан обратила внимание и глава Администрации Президента Наталья Кочанова, которая приняла участие в заседании горисполкома. По ее мнению, не стоит бояться роста обращений в горисполком. "Если люди обращаются, значит, они понимают, что там вопросы будут решаться", - считает глава Администрации. При этом она напомнила о недопустимости волокиты и предоставления ложной информации, которые могут привести к потере доверия к власти.

В целом отмечается снижение количества обращений минчан в вышестоящие инстанции. Вместе с тем не с лучшей стороны на фоне остальных выделяется Партизанский район. "Надо посмотреть, как там работают должностные лица", - отметила Наталья Кочанова. Она еще раз подчеркнула, что обращения граждан - это показатель работы власти на местах с людьми, то есть вопросы, которые поднимают минчане (в сфере ЖКХ, здравоохранения, образования, транспортного обслуживания), показывают, где есть недоработки.-0-