Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Количество жалоб на оказание услуг ЖКХ в Минске снизилось на 5%

06.10.2025 | 12:58
6 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В этом году жители столицы на 5% реже обращались в контакт-центры ЖКХ с жалобами на оказание жилищно-коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом. Об этом на оперативном совещании в мэрии сообщил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович, передает корреспондент БЕЛТА.

"Если говорить о динамике поступления заявок, месяц от месяц видна тенденция по уменьшению их количества. За 9 месяцев 2025 года мы получили на 5% меньше заявок по сравнению с предыдущим годом", - сказал Максим Бардович.

По его словам, сейчас количество звонков увеличилось, потому что наступила пора запуска отопления. "Если в стандартный день мы принимаем около 5 тыс. звонков, то в этот горячий сезон количество звонков доходит до 30 тыс. в день. Основные вопросы, которые поступают, - уборка дворовой территории, температура горячей воды и отсутствие света в квартире", - пояснил Максим Бардович.

Он добавил, что в последнее время были выявлены случаи, когда жителям Минска звонят мошенники, представляются сотрудниками контакт-центра и просят им сообщить код, который приходит по СМС. "Сотрудники контакт-центра никогда не общаются с жителями города Минска по другим вопросам, кроме их заявок, а код приходит только при регистрации в мобильном приложении, поэтому будьте аккуратнее", - предупредил директор Центра информационных технологий Мингорисполкома.-0-
Теги
ЖКХ, Минск