12 марта, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Уменьшается количество повторных обращений граждан на прямые телефонные линии. Это свидетельствует о повышении качества работы представителей органов государственного управления при рассмотрении и реагировании на первичные обращения. Такое мнение высказал председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник, подводя итоги прямой телефонной линии, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы отмечаем тенденцию уменьшения количества обращений в принципе. Это говорит о том, что обеспечен доступный диалог гражданского общества и органов государственного управления. Он вышел на качественно новый уровень. Часть ответов на свои вопросы люди получают в рамках общения в трудовых коллективах, в рамках информирования", - добавил Владимир Караник.
По словам председателя Гродненского облисполкома, прямые телефонные линии - традиционная форма общения представителей власти с населением. Необходимость такого взаимодействия не раз обсуждалась. И ее эффективность была доказана. "В 2020 году активное общение с трудовыми коллективами, диалоговые площадки, проведение встреч с активами в районах привели к тому, что население стало больше получать информации от представителей власти, людям стало более понятна работа госорганов, нашлись ответы на многие вопросы, с которыми люди раньше обращались на прямые линии. Сейчас же общение посредством прямых линий носит чисто технический характер: когда человеку нужна помощь и оперативное решение какого-либо вопроса", - добавил он.
В топе обращений остаются по прежнему вопросы ЖКХ, здравоохранения, дорожного строительства и транспорта. "Люди обращаются не с жалобами, а интересуются, как реализовать то или иное право, когда планируются те или иные работы, желают уточнить детали, где пройдут ямочные ремонты, какие планы есть по развитию дорожной инфраструктуры", - пояснил Владимир Караник.
Как было подчеркнуто, активно расширяется и совершенствуется присутствие органов госуправления в социальных сетях, что также дает дополнительную возможность для диалога.-0-