3 февраля, Могилев /Корр. БЕЛТА/. Современный мир диктует необходимость совершенствовать подходы к информационной и идеологической работе на всех уровнях. Об этом заявил заместитель начальника главного управления информационной политики и общественного развития Администрации Президента - начальник управления координации информационной деятельности Александр Липницкий во время итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи Могилевского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА.
"Результаты информационно-идеологической работы сегодня говорят о необходимости ее совершенствования, чтобы своевременно и адекватно реагировать на вызовы новой реальности, используя современные подходы и технологии. Нужно понимать - как раньше уже не будет", - обозначил ситуацию Александр Липницкий.
Он обратил внимание на мировые тренды потребления информации, отметив, что молодежь уже по-особому воспринимает стандартные идеологические установки. "В этих условиях нам нужно переориентироваться, нужно уметь простым языком, в том числе через современные средства коммуникации, донести и объяснить людям происходящие события в стране и общую картину в мире", - подчеркнул Александр Липницкий.
По его словам, успешная работа с молодежью не замыкается только на информационной части, надо активно вовлекать молодых людей в решение государственно важных задач. "Чтобы идеологическая работа возымела должный эффект, необходимо изучать настроение в обществе, уметь анализировать происходящие процессы. Пришло время обратить внимание на такие формы работы, как социологическое сопровождение при принятии управленческих решений, технологии работы с социальными медиа, общественная коммуникация и взаимодействие со СМИ", - сказал заместитель начальника главного управления информационной политики и общественного развития Администрации Президента - начальник управления координации информационной деятельности.
В Могилевской области имеется положительная динамика в работе медиапространства. Однако проблемные места еще есть. "Региональные СМИ должны работать вместе как единая экосистема, поддерживая друг друга в вопросах продвижения актуальной медиаповестки через сеть имеющихся информационных ресурсов ", - указал Александр Липницкий.-0-