Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Фестиваль водного туризма организуют в Ивановском районе

02.05.2016 | 13:05

2 мая, Брест /Алевтина Черноволова - БЕЛТА/. Первый фестиваль водного туризма "Мотольская регата" пройдет 7-8 мая в Ивановском районе Брестской области, сообщил корреспонденту БЕЛТА заведующий сектором физической культуры, спорта и туризма отдела образования райисполкома Степан Млынчик.

Командам в общей сложности предстоит преодолеть на байдарках 48 км водного пути. В первый день старт пройдет на озере Споровское в Березовском районе. Затем маршрут проляжет по живописной реке Ясельда, финишируют спортсмены в агрогородке Мотоль Ивановского района. На следующий день туристам-водникам предлагается проплыть в сторону деревни Буссы, развернуться там и снова отправиться в Мотоль. Победителем регаты станет экипаж, показавший лучшее время на дистанции.

О своем участии в фестивале заявили мужские и смешенные команды из Ивановского и Пинского районов, украинского города Любешов. Интерес проявляют также туристы из Минска, Витебска, Бреста, Каменецкого и Березовского районов.

Помимо водных состязаний туристов ожидает насыщенная спортивно-культурная программа. Они поиграют в пляжный волейбол, мини-футбол, дартс, выявят сильнейшего в ориентировании на местности, фигурном вождении лодок и велосипедов. Развлекать гостей будут творческие коллективы, у большого костра состоится конкурс бардовской песни.

"Ожидаем, что этот фестиваль станет брендом Ивановского района наравне с "Мотальскімі прысмакамі". Он послужит толчком для развития водного, зеленого туризма в районе. Кроме того, надеемся, что привлечем внимание общественности к экологическим проблемам Ясельды, поскольку она входит в 10-ку наиболее загрязненных рек Беларуси", - отметил Степан Млынчик.

"Мотольская регата" пройдет впервые. ПРООН выделило эколого-краеведческому общественному объединению "Ясельда" грант в размере $15 тыс. на проведение фестиваля водного туризма. Соорганизатором мероприятия является Ивановский райисполком.-0-