17 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Представители бизнеса заинтересованы в выработке системного подхода к рекламному оформлению Минска, что позволит исключить субъективность и неправомерность в принимаемых решениях. Об этом заявил сегодня на заседании круглого стола председатель Республиканского союза промышленников и предпринимателей Александр Швец, передает корреспондент БЕЛТА.
Бизнес-сообщество выступает за создание постоянной структуры органов, ответственных за мониторинг, контроль и развитие наружной рекламы, наделение ее соответствующими полномочиями. "Необходима разработка комплексной схемы рекламного оформления города, стратегии развития и замены устаревших рекламных носителей на современные", - сказал Александр Швец.
Председатель Белорусского союза архитекторов Александр Корбут также считает, что этому направлению нужно уделять больше внимания на уровне государства. В частности, целесообразна разработка концепций рекламного оформления основных магистралей.
В свою очередь заместитель начальника главного идеологического управления - начальник управления идеологии и информационной политики Администрации Президента Владимир Матусевич подчеркнул, что наружная реклама играет важную роль в формировании городского пространства, облика города, создании комфортных условий для жизни. Она должна быть взаимоувязана с другими направлениями - градостроительной деятельностью, социальной инфраструктурой, коммерческими проектами.
"Проблемы, которые есть, в настоящее время решаются с точки зрения законодательства, - отметил Владимир Матусевич. - Проведение такого круглого стола станет одним из хороших стимулов для дальнейшей совместной работы".
На встрече участники обсудили перспективы развития рынка наружной рекламы, вопросы совершенствования рекламно-информационного оформления, построения предсказуемых и инвестиционно-привлекательных условий регулирования отрасли, сотрудничества операторов наружной рекламы и госорганов по социальным вопросам.-0-