Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Административные процедуры должны быть удобны для граждан - Мицкевич

17.02.2017 | 17:14

17 февраля, Ивье /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Административные процедуры в разных сферах должны быть удобны для граждан. Такое мнение высказал, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, заместитель главы Администрации Президента Валерий Мицкевич, который сегодня проводит выездные приемы в Ивье и Лиде.

Вопросы граждан на приемах оказались связаны как с реализацией норм декрета №3, так и с другими темами. Например, в Ивье во время обращения предпринимателя поднимались вопросы упрощения ведения бизнеса. Предприятие хочет начать небольшое производство, но долгое время не может согласовать проект по строительству здания, хотя, казалось бы, оно не представляет собой сложной конструкции. В то же время в районе остро нужны предприятия и рабочие места. Вряд ли такие затянутые согласования способствуют развитию предпринимательской активности, малого и среднего бизнеса. Тему изучит подробнее специальная рабочая группа.

Еще один повод задуматься над упрощением процедур, обозначенный во время приема, касался здравоохранения. Был затронут вопрос о необходимости проведения на регулярной основе медицинской комиссии для подтверждения инвалидности или начисления пенсии по уходу за пожилым гражданином. Возможно, стоит изменить какие-то моменты для удобства граждан, ведь человек старше 90 лет не помолодеет и вряд ли что-то изменится за короткий срок у инвалида, который с детства живет без конечностей. "Конечно, есть особые ситуации, но в целом все еще встречаются административные процедуры либо нормы, которые заставляют напрасно расходовать государственные ресурсы. Корректировка таких устаревших норм - это пути для оптимизации и одновременно - улучшения качества жизни населения, совершенствования условий ведения бизнеса", - подчеркнул Валерий Мицкевич.

На приемы к замглавы Администрации Президента в Гродненской области сегодня записались в общей сложности около 70 человек.-0-