Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Президент

Лукашенко посетил торговый центр "Столица" в Минске

22.07.2022 | 11:06

(Обновлено 14:11)

22 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко посетил торговый центр "Столица", расположенный в центре Минска, передает корреспондент БЕЛТА.

Глава государства ознакомился с работой и перспективами развития торгового центра, посетил фирменные магазины, объекты торговли и общественного питания, где представлен широкий ассортимент продукции отечественного производства.

Одной из главных тем стала будущая деятельность торгового центра, работающего с 2006 года и в настоящее время переживающего обновление и ребрендинг. Собственник центра - Мингорисполком - позиционирует центр в качестве торгового пространства, в котором представлены фирменные магазины ведущих белорусских производителей. Главная цель преобразований - популяризировать отечественные бренды и создать для покупателей комфортные условия для их приобретения, собрав в одном месте, чтобы была возможность оценить их преимущества.

В ТЦ "Столица" работают 116 объектов площадью от 4,5 кв.м до 2,2 тыс. кв.м. Это непродовольственные и продовольственные магазины, кафе, расчетно-справочный центр Московского района Минска, отделения банков, салоны красоты, туристическое агентство, бесплатная детская игровая площадка.

На постоянной основе в торговом центре проходят ярмарки белорусских дизайнеров и мастеров, маркетинговые мероприятия по продвижению отечественных товаров, дни скидок, выставки, спортивные мероприятия, различные рекламные акции. Здесь также проводятся показы коллекций отечественных брендов концерна "Беллегпром" с участием моделей Национальной школы красоты. Налажено сотрудничество с ведущими творческими вузами страны. Их студентам предоставляется возможность продемонстрировать свое творчество: произведения искусства, хореографические номера и программы.-0-

"Надо продавать белорусское". Лукашенко ориентировал предприятия на активное освоение внутреннего рынка