Рекламная кампания о значимости многодетных семей будет способствовать повышению рождаемости. Такое мнение высказала в эфире ток-шоу "Есть вопрос" на телеканале "БелРос" председатель общественного благотворительного объединения "Центр поддержки семьи и материнства "Матуля" Вероника Сердюк, сообщает БЕЛТА.
"Я считаю, что стандарты можно поменять. В этом направлении нужно работать. Начнем с рекламы. Обратите внимание, сколько у нас сейчас изображено детей на рекламе. Можно добавить одного-двух на любую рекламу сока, например", - сказала Вероника Сердюк.
В этой связи прозвучала информация, что в Китае накануне принятия решения о завершении политики по ограничению рождаемости, известной как политика "одна семья - один ребенок", по всей стране массово появились плакаты, где играют двое деток. Этот шаг был неслучаен.
Эксперт по охране детства Наталья Поспелова в свою очередь отметила, что сегодня в Минске большинство семей - однодетные. Именно такие семьи являются ресурсом для улучшения демографической ситуации в стране. По словам эксперта, модель семьи, в которой воспитывается два ребенка, нужно сделать более устойчивой и привлекательной.-0-