Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Новости компаний

"Белавиа" внедрила сервис по оптимизации онлайн-общения с клиентами

17.04.2017 | 12:29

17 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Авиакомпания "Белавиа" внедрила сервис Blinger.io, который позволит собирать обращения от пассажиров из различных источников: мессенджеров, чатов и электронной почты, и направлять их напрямую в службу поддержки "Белавиа". Такая информация размещена на сайте авиакомпании, сообщает БЕЛТА.

Данная возможность позволяет клиентам авиакомпании уточнить информацию или получить ответ на свой вопрос через удобный и привычный для него канал связи, не обращаясь по телефону в службу поддержки авиакомпании. В рамках сервиса сообщения будут агрегироваться со следующих мессенджеров: Telegram, VK, Facebook, WhatsApp, Kik, Viber, Skype, Twitter, а также LiveChat.

Такой способ общения с авиакомпанией будет актуален для пассажиров, не проживающих в Беларуси или находящихся в роуминге за рубежом.

Кроме этого, сервис позволяет сохранять историю всех запросов и обращений клиента в одном месте, то есть пассажиру не придется тратить время на дополнительные объяснения. Также ожидается, что использование технологии позволит снизить нагрузку на call-центр авиакомпании.

"Внедрение данного сервиса позволяет пассажирам связываться со службой поддержки "Белавиа" привычным для них способом. Пассажирам теперь не обязательно звонить по телефону, чтобы обратиться за помощью к специалистам авиакомпании. Для решения вопроса теперь достаточно выбрать наиболее удобный способ общения: онлайн-чат, мессенджер или электронную почту. Предлагая нашим пассажирам дополнительные возможности, мы стараемся сделать сервис более комфортным", - прокомментировал генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме.-0-