Сегодня все больше компаний задумываются о том, как снизить свое воздействие на окружающую среду, ведь крупные бренды регулярно проводят масштабные рекламные запуски, используя городскую наружную рекламу. Это неизбежно оставляет огромное количество отходов в виде баннеров.
В честь Всемирного дня вторичной переработки, который ежегодно отмечается 15 ноября, компания Betera хочет напомнить, что ответственность перед планетой начинается с собственных решений.
Для бренда забота об экологии - это часть корпоративной культуры.
Вступив в Сеть Глобального договора ООН, Betera взяла на себя обязательство делать реальные шаги в направлении устойчивого развития - внедрять экологичные бизнес-решения и выбирать более чистые пути для достижения целей.
Одним из таких шагов стал новый подход к созданию корпоративного мерча. Каждый год компания использует десятки квадратных метров рекламных баннеров и другие материалы, перерабатывает их и создает уникальные коллекции аксессуаров и сувениров.
Апсайклинг - что это?
На протяжении нескольких лет Betera активно развивает направление апсайклинга - творческого переиспользования вещей, когда старым или ненужным материалам придают новую полезную и нужную форму.
В отличие от обычной переработки, при которой вещь разрушается и превращается во что-то новое, апсайклинг сохраняет исходный материал, минимизируя затраты энергии и ресурсов.
Сегодня у Betera уже есть целый ряд собственных коллекций экоизделий, которые помогают бренду заботиться о природе и дают возможность выделиться.
Все начиналось с малого
Первым шагом в создании большой коллекции корпоративного мерча из вторичных материалов стала линейка аксессуаров, сшитых из неактуальных рекламных баннеров и старых флагов.

Со временем Betera расширила ассортимент - в результате сотрудники получили возможность выбирать и носить стильные и практичные вещи, включая кошельки, сумки для ноутбуков, рюкзаки, поясные сумки и другие предметы, полностью изготовленные из вторичного сырья.

Дизайнер Артур Дубовик, который занимался созданием коллекций бренда, отмечает, что апсайклинг для него уже стал новой нормой в корпоративном производстве, и многим компаниям остается только следовать этому примеру.
- Однозначно, через создание таких аксессуаров Betera транслирует правильный и осознанный подход, который безусловно влияет на мышление людей и других компаний. Коллекции бренда я бы описал одним словом - "реальность": они отражают ценности компании и показывают, что экологичные решения могут быть стильными и функциональными, - добавил дизайнер.
Благодаря такому подходу бренд создает не только экологичный мерч, но и формирует в компании культуру осознанного потребления и заботы о природе.
Коллекции не только для людей
Весной 2025 года компания Betera расширила линейку эко-мерча, создав комфортные и стильные решения не только для сотрудников и клиентов, но и для четвероногих друзей.
В новую коллекцию вошли лежанки, сумки для выгула и фартуки для волонтеров, часть из которых сразу передается приютам для животных или вручается в подарок новым хозяевам "хвостиков" на мероприятиях по пристройству бездомных питомцев.

Эта серия, также изготовленная из рекламных баннеров и тканевых флагов, стала продолжением миссии бренда - рационально использовать ресурсы и создавать ценность из уже имеющихся материалов.
Так Betera объединяет заботу о планете и любовь к животным, делая каждый шаг осознанным и полезным.
***
Из года в год Betera совершенствует коллекции, потому что видит отклик как среди сотрудников, так и среди внешней аудитории. За это время бренд переработал сотни рекламных баннеров, а за 2025 год их количество уже составило около 30 штук.
"Для Betera забота об экологии - это не просто разовая инициатива или модный тренд. За каждым нашим шагом стоит осознанная позиция и понимание глобальной ответственности бизнеса.Существуют четкие положения и принципы, которым следуют прогрессивные компании по всему миру, - принципы устойчивого развития и уважения к окружающей среде. Если бизнес действительно хочет влиять на экологическую повестку, он должен не говорить, а действовать: искать новые решения, менять подходы и делать выбор в пользу более чистого и осмысленного будущего. Именно этот путь выбирает наша команда", - отметила
Валентина Коляда, HR & Executive Leadership Partner.
Размещение рекламы на БЕЛТА