Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Калейдоскоп

Искусственная луна и ледяные фигуры. Зимнюю страну чудес создал китайский Харбин

16.01.2024 | 18:09
16 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Короткие видеоролики, демонстрирующие туристическую красоту города Харбина на северо-востоке Китая, стали вирусными в социальных сетях по всему миру, что способствуют туристическому буму в Китае. Об этом сообщает Синьхуа.

"Харбин создал для всех зимнюю страну чудес", - отмечается в материале.

Здесь есть искусственная луна, воздушные шары, изящно парящие над рекой Сунгари, а также ослепительный тематический парк с ледяными фигурами.

"Мы с женой подумывали поехать в Таиланд в зимнее путешествие, но нас привлекли вирусные короткие видеоролики, изображающие ледяные и снежные развлечения в Харбине. Итак, мы сейчас здесь", - сказал Сунь Чэнчжэ, турист из провинции Фуцзянь. "Я слышал о туризме в северо-восточных регионах задолго до этого, но короткие видеоролики побудили больше людей, в том числе и меня, испытать это на практике", - сказал турист Дэн Сяо.

Популярность Харбина среди туристов в нынешнем сезоне резко возросла. За три дня новогодних каникул его посетили более 3 млн человек, что принесло доход от туризма в размере 5,91 млрд юаней (свыше $831 млн). И количество туристов, и объем доходов от туризма показали исторический рекорд.

Согласно рейтингу "10 лучших городов для ледяно-снежного туризма в 2024 году", опубликованному ранее Китайской академией туризма, Харбин занял первое место.

Названный "ледяным городом" Китая, Харбин, столица провинции Хэйлунцзян, может похвастаться более чем шестидесятилетней историей празднования фестиваля льда и снега. Чтобы привлечь больше туристов, в этом году город активизировал усилия. Известный тематический парк "Мир льда и снега", расположенный на северном берегу реки Сунгари, расширился до 810 тыс. кв.м, что стало его самым большим расширением с момента его первого открытия в 1999 году. Было использовано 250 тыс. кубических метров льда и снега, чтобы построить сказочные замки, башни и горки. Были проведены живые выступления, фейерверки, шоу и концерты. Кроме того, принят ряд мер, чтобы улучшить качество обслуживания посетителей города.

Платформы социальных сетей также сыграли решающую роль в оживлении туристического рынка в других городах, таких как Чунцин, Чэнду и Цзыбо.

"Продвижение культуры и туризма нуждается в поддержке в сети, но это выходит за рамки простого присутствия в интернете. Обеспечение долговечности популярности и поддержание устойчивой привлекательности может быть достигнуто только за счет постоянного улучшения услуг и внедрения инновационных культурных и туристических продуктов", - сказал Чжу Баокунь, операционный директор популярного туристического объекта в провинции Цзилинь. -0-
Теги
Китай