11 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Для повышения продаж продукции постоянно нужны новые подходы и современные решения. Об этом заявил председатель концерна "Белгоспищепром" Олег Жидков во время открытия проекта "Зробiм разам", организованного с целью популяризации белорусской продукции среди населения при поддержке "Белгоспищепрома", передает корреспондент БЕЛТА.
"Для повышения продаж продукции постоянно нужны новые подходы и современные решения. Мы также не находимся в стороне. Способствуем тому, чтобы наши предприятия были более узнаваемыми, проводим различные мероприятия по популяризации продукции, чтобы ее максимально приблизить к конкретному конечному потребителю", - сказал Олег Жидков.
"Сегодня по нашей инициативе мы проводим концептуально новую форму взаимодействия покупателей и наших потребителей - через блогеров. Они активно взаимодействуют со своей аудиторией. Мы хотим, чтобы к нам пришли потенциальные потребители, которые еще не знакомы со всем ассортиментом выпускаемой нами продукции", - отметил председатель концерна.
"Зробiм разам" - совместный проект производителей пищевой продукции и лидеров мнений в интернет-сообществах. Его миссия - сделать отечественную продукцию ближе и понятнее для каждого белоруса. Высококвалифицированные сотрудники предприятий пищевой промышленности постоянно работают над созданием оригинальных рецептур, внедрением современных технологий, новых дизайнерских и упаковочных решений. Чтобы рассказать широкому кругу покупателей, как выпускаются качественные белорусские продукты, к участию в проекте привлечены блогеры. В течение двух месяцев они будут тесно взаимодействовать со специалистами на предприятиях, делиться со своей целевой аудиторией интересными фактами и новостями, проводить опросы и творческие конкурсы среди подписчиков. Лидеры мнений познакомятся с историей заводов и фабрик, посетят производственные цеха и примут участие в создании новых продуктов.-0-
Фото Татьяны Матусевич