Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

Владимир Дворник: фирменная торговля - важный фактор увеличения продаж

19.01.2015 | 14:48

19 января, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Фирменная торговля является одним из важным факторов, способствующих увеличению продаж. Поэтому ведомствам, курирующим эту сферу народного хозяйства, необходимо активизировать работу в данном направлении. Такое поручение сегодня на аппаратном совещании дал областному управлению торговли и услуг председатель облисполкома Владимир Дворник, передает корреспондент БЕЛТА.

В первую очередь эта тема касается предприятий перерабатывающей отрасли, производителей мясных и молочных продуктов. В обязательном порядке должны быть соблюдены фундаментальные правила фирменной торговли - товар в таких магазинах должен быть дешевле и качественнее, чем в обычных магазинах. "Только таким образом мы сможем конкурировать с крупными торговыми сетями. Кроме того, увеличение продаж продукции, произведенной в регионе, увеличит поступления в областной бюджет и обеспечит наличие денежной массы для своевременной выплаты зарплаты", - отметил руководитель области.

По словам губернатора, преимущество такой системы продаж подтверждено практикой. "В этой работе есть хороший опыт ОАО "Спартак". Благодаря комплексу мероприятий, проведенных здесь за последнее время, объем продукции, реализованной через фирменную торговлю, сейчас сопоставим с объемами продаж на экспорт. К тому же этот сегмент более прибыльный", - отметил он.

Владимир Дворник дал также поручение подготовить анализ продаж основных товаров на рынке области, чтобы понять наметившиеся тенденции и выработать план действий в этой сфере на ближайшее время.-0-