9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. С начала работы цифрового павильона Беларуси на китайских площадках объем продаж товаров превысил $5 млн. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев в программе "Вопрос номер один" на телеканале "Беларусь 1", сообщает БЕЛТА.
Национальный цифровой торговый павильон размещен примерно на восьми электронных площадках, известных в Китае, в том числе Douyin и Jingdong. "Чуть меньше чем за полтора года работы объем продаж составил $5,5 млн, причем с постоянным ростом. За текущий год рост составил чуть больше $4 млн. Мы начинали с 10 позиций, а на сегодня - это уже сто позиций. Начинали мы только с пищевых продуктов - шоколад, конфеты, снеки. Сейчас ассортимент расширен до непродовольственных товаров, например, хрусталь, льняные изделия", - рассказал Кирилл Коротеев.
Драйвер продаж в Китае - это стримы блогеров, добавил он. "Азиатский потребитель верит этому мнению. Очень важно, чтобы кто-то показывал, рассказывал о товаре и описывал вкус. Чем популярнее блогер, тем, конечно же, больше продажи. Даже есть миллиардные. Задача нашего павильона в том числе рассказать о Беларуси. На наших платформах порядка 2,2 млн постоянных подписчиков", - сказал первый заместитель гендиректора.-0-