1 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Производители, импортеры и заказчики табачных изделий и электронных систем курения смогут размещать информацию о видах своей продукции у себя на сайтах. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции о мерах по ужесточению антитабачного законодательства в Беларуси, которая прошла в пресс-центре БЕЛТА, начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Виолетта Брезовская.
Перечисляя нововведения декрета №2, представитель МАРТ сказала: "Предоставлена возможность производителям, импортерам, заказчикам табачных изделий и электронных систем курения размещать информацию на своих сайтах о тех видах продукции, которую они производят. В частности, это информация о наименовании табачного изделия, его потребительских свойствах, наименовании производителя. Также будут размещаться изображения изделий в потребительской упаковке".
Виолетта Брезовская подчеркнула, что это совершенно новая норма, поскольку сейчас действует законодательство о полном запрете рекламы табачных изделий. "Эта норма направлена на представление своей продукции производителями, что разрешено в отношении алкогольной продукции", - отметила начальник управления. Таким образом, для производителей этих двух видов продукции созданы равные права.
Продолжая тему новаций декрета, представитель МАРТ отметила, что часть нововведений касается нанесения информации на потребительскую упаковку. В частности, на упаковке табачных изделий, электронных систем курения, жидкостей, систем курения и потребления должно быть указано на русском или белорусском языке, что продажа этих изделий лицам моложе 18 лет запрещена.
"Согласно декрету №2 у нас установлен запрет на продажу несовершеннолетним жидкостей для электронных систем курения", - также добавила Виолетта Брезовская.-0-